исповедь

Когда человеку говоришь открыто и в глаза что он вор и убийца.
От этого мало что измениться.
Мне, лично, в лицо, или из-под тишка, за моей спиной, тоже говорили, что я вор и убийца.
Да, воровал. Было дело.
И да, и это тоже: армия, служба, война, понимаете ли вы меня.
Не знаю.
Мне трудно с этим жить,
Да какой там, так жить вообще нельзя.
Вообще в принципе.
Человека назвали прилюдно вором и убийцей в одном интервью.
А что он?
Ничего, —  с ухмылочкой спрятался в бункере
Один артист на концерте назвал «жопу перезидента»..
«жопа перзидента, это не то место куда нужно целовать всем.
Жопа — это жопа. И это не вся Россия…»
Хотя жопа, это жопа, это святое. Так сказать, единые скрепы.
Наверно я бы застрелился бы,
В нормальной стране.
В нормальном государстве, с нормальными законами.
А не отвечать с улыбочкой;
«она просто затонула….»
Один мудрец говаривал; каков народ, таков и царь..
Может и правда мы это заслуживаем.
Почему мы так живем;
Воюем, воруем, пьем, убиваем…
Зачем? Для чего?
В нормальной стране, тот чел, если с понятиями гордости, чести, достоинстве, вызвал бы на дуэль обидчика.
Ну или устроил теле дебаты с оппонентом.
В крайняк ушел бы в отставку.
Но это же было бы в нормальной стране…
И что сделал тот чел: как крыса, натравил на него ментов.
Понимаете? Не как обычный рассерженный человек.
Нет, он поступил как крыса.
Которая подло кусает со спины.
Курск?
Зимняя вишня?
Магнитогорск?
Где он был?
Давал интервью, что ли.
Или ковид: что он сделал в локдаун.
Парализовал работу всей страны. На целый месяц.
Хотя нужно было одно, закрыть только мегаполисы от международных прилетов и транс сообщения.
А закрыли всё, даже в деревнях..
Хотя при чем тут они: деревни, поселки, села, городки…
Подумать только; он великий многоходовочник, умный геостратег,
дурачёк, или сбрендившийся дед,
Родина — это не жопа президента!...


Рецензии