Почему я боюсь умереть?

1974,2004-03-25.
1.
Почему я боюсь умереть?
Потому, что смерть очень зла.
Она может легко стереть
мысли мои и дела.

Смерть поможет забыть
и ноты, и песен строчки.
В моей  душе может убить
цветков и листьев почки.
2.
Хочу тебе я рассказать:
мне нужен каждый день недели,
чтобы стихи свои писать
о том,  что птицы улетели,

писать о солнце и капели,
о жаворонке в небесах,
о том, что жуткие метели
попрятались от нас в лесах.

Мне нужен каждый день недели,
чтобы свои мне песни петь,
что с юга птицы прилетели, 
и это всё успеть сказать тебе.
3.
В лесу еще под снегом ели….
Весны дождались еле-еле.
Зиме конец. Вот прилетели
скворцы и начали свистеть.
Еще один бы день недели,
чтоб танцевать и песни петь…
Весну! Чтобы любить успеть!

Плохое все – в былом оставить,
к дню бы часов еще  добавить,
от ночи - пару отобрать!
Мне б необычным жизнь разбавить,
ошибки глупые исправить,
Ромео, может быть, сыграть!

Еще один бы день недели,
чтобы стихи тебе писать.
Уж не о стуже и метели,
но о весне и о капели,
о встрече, что недолго ждать…
И чтоб к тебе  не опоздать!


Рецензии