Один из мудрейших политиков США...

… 30 лет назад сказал мол Запад совершает Стратегическую ошибку не упразднив нато в то время, когда развалились варшавский военный блок а затем и СССР.
  Мало того нато стало двигаться на Русь, а это уже сумасшествие. Вероятность ядерной войны становится всё ближе и ближе.
   Даже крыса зажатая в угол становится опаснонепредсказуемой.


Рецензии
Насчёт крысы, вы правы....

Анатолий Непушкэ   02.06.2023 10:56     Заявить о нарушении
"Россия в смертельной опасности
Анатолий Непушкэ
Россия в смертельной опасности. Черная Сила пошла на Россию. Люди, когда начнётся погибель -- не плачьте. Это ВЫ, пустили её в свой Дом.
Гибните молча".
Вм ФСБ подробнее всё расскажешь!!!

Лев Хазарский   02.06.2023 20:47   Заявить о нарушении
Лёва, надо рецензию писать, а не из под полы пипикать. )))

Анатолий Непушкэ   03.06.2023 09:10   Заявить о нарушении
"Лёва, надо рецензию писать, а не из под полы пипикать. )))

Анатолий Непушкэ 03.06.2023 09:10 Заявить о нарушении"
Глупее текста в жизни не читал!!!
"надо рецензию писать". Кому, мля, надо???!!! Непушкэ(или всё-таки пушке? Колись, куда глаза прячешь! пУШКЭ - грязный, смердящий РУСОФОБ. Он призывает Великую Нацию, у которой ярчайшее будущее к самоликвидации через боль и страдания. Пушкэ - провокатор и мразь, подонок и падаль. И он мне, патриоту Великой России говорит "Лёва, мне надо рецку, статистика слабая, ты, братан не напишешь по доброте душевной?" пУШКЭ, ты сам-то себя слышишь? Я не имею возможности сурово наказать тебя, хотя бы посадить. Но у меня есть возможность через эффективно составленный текст напугать тебя, вывести из равновесия и этим сделать слабее. Хотя бы одного врага России! А ты "рецек надо" Это типа "если ты будешь меня убивать, я на тебя обижусь". Чувствуешь, мудак, какой ты мудак?
До встречи в стенах трибунала, а привести приговор в действие у меня рука не дрогнет!!!

Лев Хазарский   03.06.2023 11:44   Заявить о нарушении
Вот! А то уши -- уши... Вот и сам еврей. Рот раззявил -- "патриот". А оттуда смердящая вонь.
И глупость! Так и прёт.
А "пушкэ", это твой соплеменник по крови и коду. Если ОН -- "пУШКЭ - грязный, смердящий РУСОФОБ. Пушкэ - провокатор и мразь, подонок и падаль", то и ты этакий.
А я НЕпушкэ, и я НЕ "призываю Великую Нацию, у которой ярчайшее будущее к самоликвидации через боль и страдания". Привык, еврейчик, вешать ярлыки и гадить всем? Тебе это зачтётся...

Анатолий Непушкэ   03.06.2023 13:14   Заявить о нарушении
нЕ пУШКЭ, так ты чё, жид?! Да ладно, гонишь! Впрочем, это твои проблемы. Но как ты в фотографии ИСТИННОГО АРИЙЦА смог разглядеть семитские расовые признаки?! Вообще с головой не дружишь! Мне конечно на тебя НАС РАТЬ, но всё равно, так позориться даже конченному лоху западло!!!

Лев Хазарский   03.06.2023 13:26   Заявить о нарушении
Неуч, пушкэ -- это родовая фамилия Александра Сергеевича "Пушкина". (ник).-- ПушкЭ
Фамилия рода по отцу -- немецкие евреи. А я -- НЕ пушкЭ. )))
Гавно в тряпочку не спрячешь, оно рот раскрывает, ну как ты. )))

Анатолий Непушкэ   03.06.2023 13:34   Заявить о нарушении
"Неуч, пушкэ -- это родовая фамилия Александра Сергеевича "Пушкина". (ник).-- ПушкЭ
Фамилия рода по отцу -- немецкие евреи. А я -- НЕ пушкЭ. )))
Гавно в тряпочку не спрячешь, оно рот раскрывает, ну как ты. )))"
мне весь этот бред до одного места. так ты чё реально жидёнок, хи-хи... натуральный жидяра. или косишь...

Лев Хазарский   03.06.2023 15:21   Заявить о нарушении
Ну и тупой ты! Моя родовая фамилия Пушкин. Я не из рода АС Пушкэ. )))

Я РУСКИЙ, заметь с одним "с". Кто - руский, а не ЧЕЙ - руССкий.
Всё, твой лимит на общение со мной закончился. Удачи, еврейчик. )))

Анатолий Непушкэ   03.06.2023 15:38   Заявить о нарушении
"Всё, твой лимит на общение со мной закончился. Удачи, еврейчик. )))2
чё-то ты совсем запутался в показаниях!!! пушкэ-непушке, то хер с ним. А зачем под жидёнка косил? час назад был жидёнышем, а тут руский-какой. это бред сивой кобылы. Ладно ВАШИ пол меняют: с утра мальчик, в обед девочка, а к вечеру самец богомола, которого во время полового акта съедят, гы-гы...
Кстати, сам-то пассивный?! можешь не отвечать, хи-хи...и так всё ясно!
Чуть не забыл. Передавай привет сопалатникам. Скажи им что мы верим: Наполеон не тортик, а Цезарь не салат.
И кончай нести вечный пьяный жидовской бред о непобедимых ЕВРЕЙСКИХ дивизиях СС. Это просто не смешно.

Лев Хазарский   03.06.2023 16:03   Заявить о нарушении
Уважаемые Лев и Анатолий поймите в вашей милой беседе вы раскрываете общую русскую культуру общения, раз уж на русском бранитесь. И сам грешен.

Спас Великороссийский   01.07.2023 09:13   Заявить о нарушении