Дорожно-транспортное происшествие

               
         Эта история случилась в 1992 году во время моей службы в милиции на Камчатке. В то время я работал в штабе УВД и приказом начальника УВД меня назначили дежурным следователем в 4 ГОМ, который располагался  в здании на Ленинградской 77.  Дежурная группа работала в режиме сутки работы, потом двое отдыха. И в дежурные сутки мы работали вместе с водителем дежурной части Сухих Владимиром. Владимир называл меня мой следователь, а я называл Владимира боевым водителем. Вспоминается несколько интересных случаев из нашей работы. Летним вечером мы с Владимиром выехали на очередное происшествие и когда мы проезжали по дороге мимо микрорайона Горизонт, Владимир увидел лежащего на дороге человека. Боевой водитель быстро оценил обстановку, включил на машине маячки, подъехал к лежащему мужчине. Владимир по рации сообщил о происшествии дежурному УВД, попросил вызвать скорую помощь и дежурную группу. Мы вышли из машины, к нам подвели виновника происшествия, который сбил мужчину и пытался скрыться.  Владимир посадил виновника в машину и стал его охранять до проезда дежурной группы. Я записал данные свидетелей и когда приехала оперативная группа, мы передали им виновника и имена свидетелей. Потерпевший был погружен в машину скорой помощи и затем мы с Владимиром поехали на происшествие, совершенное на нашей территории.
Саша Ваганов 
2.06.2023 г.

Сайт Проза.ру, автор Александр Ваганов2


Рецензии