Не Евкуров, виноват, что традиции разные

Не Евкуров виноват, что ингуши, чеченцы, осетины с которыми  устанавливают вновь   границу,   после репрессивных ссылок, с разными традициями.

 Ингуши воспитанные эздии-законом всегда будут относится критический к своим Главам(президентам), которые должны выполнять и  указание чиновников федерального центра, где сотни лет доминирует антиингушская политика.
К сожалению некоторые неучи не знают меры в односторонней критике.
Только что прошла скорее всего провокационная информация по электронным сетям, что зам.министра обороны Евкурова Ю-Б. пророчат в министры обороны, и пошли «ингушские»  комментарии оскорбительного характера, или тех кто косят под ингушей..? Простым солдатам-ингушам  известно, что зам министра обороны, со своими ближайшими родственниками молодыми офицерами  ВДВ, не избегает передовой, где уже есть трагические потери.
 Ингушских глав-президентов( Аушева, Зязикова, Евкурова, Килиматова) нужно оценивать по одной одной шкале, среди которых деятельность Евкурова не на последнем месте.
Есть другое мнение, что Евкуров спас республику, установив границу, с минимальными потерями. Можно себе представить что могли сделать оппозиционеры, на примерах старейшины  Зурабова Мусы, из совета тейпов, Албогачиева из Мехка-Кхела,  и это не самые главные, из  откровенных десятков предателей среди участников митинга, давших показания против обвиняемых. Нельзя назвать подвигом, что Аушев, Зязиков не установили границу, что переносно оценивается как ностальгия по чечено-ингушской коммуналке.
Не Евкуров виноват в том, что ингуши и чеченцы, разные народы с разными традициями, и разными взглядами на границу, на чужую землю, на чужой дом.

Ингуши и чеченцы разные народы,  с схожими языками, так как отличие народа это традиции или коллективный эздий закон. (пример; английским языком владеют разные народы, но англичанами они не становятся. )
 Из - за разных традиции, между ингушами и чеченцами которых называют родственными вайнахами,  практический нет  межнациональных браков.  Ингушей  70 лет держали в одной с чеченцами республике, и ничего не изменилось, расстались как масло и вода.
Расставались  как люди с разными традициями. Чеченская  сторона  во время Дудаева с лозунгами “Ингуши в Назрань!” нарушала кавказский закон о добрососедстве, кавказскую мораль и религиозную исламскую  мораль - 9 заповедь Мусы мир ему.
Другой пример и вопрос,  — Почему чеченцы и ингуши не могут достойно разделить территории, как это сделали европейцы: чехи и словаки?
У Чехов и Словаков одни европейские традиции, одни ценности, потому они нашли общую границу без  тупикового участия народа.
Напротив ингуши и чеченцы ( как ингушей и осетин) оказалось имеют совершенно разные традиции;  ингуши как древний народ известен своим особым отношением к кавказским традициям,  моральному эздии-закону, когда чеченские или осетинские традиции позволяют существовать без обременяющей морали. По отношению к кавказским традициям добрососедства, ингуши ближе к грузинам.
Осетинские, чеченские традиции как показала практика позволяют нарушать не только моральные эздии-законы ингушей, но и мораль ислама, христианскую мораль.

Федеральные чиновники которые должны были решать данную проблему, скорее всего не знакомы с отличительной коллективной моралью ингушей.

ПРОШЛАЯ ТЕМА;
ЭЗДИЙ ЗАКОН — тяжкая ноша или судьба от Всевышнего  ?

Для анализа исторических событии вокруг Ингушетии, необходимо усвоить понятия МОРАЛИ, морального эздий-закона, и основной 10(9) заповеди Мусы мир ему.(не случайно,  столько тем посвятили  - эздии-морали).


Ингушетия столкнулась с проблемой разграничения территории с вековым осетинским народом, родственным чеченским народом, с последними со времен царизма-сталинизма,  ингушей пытались объединить под аморфными названиями «нАхчи», «вАйнах»,  напоминающие существующие названия «нОхчи», «вЕйнах», со своей отдельной историей.
По происшествии лет, политики  начали осознавать почему ингуши расстались с чеченцами( после 70 лет общей ЧИАССР, ЧИР. «как масло и вода».), так как новые и старые  народы различались по коллективному, общенародному моральному эздий-закону. Дело в том, что тема морали размыта поздними народами, особенно в России, но на примерах консервативных ингушей и чеченцах, которые не пожелали роднится даже в общей навязанной республики, показала, что тема традиции  - кардинально  различает народы разных эпох.   Отсутствие  морали,   не позволила найти  границу разделения Чечни и Ингушетии !.  Надеялись  на  справедливость и были уверенны что старейшины Чечни и Ингушетии справятся с разделением границ, для чего в 90 гг создали свой уполномоченный орган(Мехка-Кхел/Суд Страны), в последний момент чеченская сторона отказалась вести переговоры, нарушая две морали;  вейнахскую мораль и мораль ислама. Первый президент Герой СССР Аушев Руслан, по чеченский, мог разграничить границу сохранить за Ингушетии потерянные плоскостные земли, станицы Ассиновская и тд , но вероятно надеялся на послевоенный моральный долг,  обманутый дудаево-троянским лозунгом «вайнахская территория от Дагестана до Осетии». Президент РИ Зязиков Мурад,  находится в дружественных отношениях с новым руководством Чечни, но отправлен в отставку,  по домыслам  «не согласился с новой трактовкой границ».  Выходит не по вейнахский провели,   воспитанников космополитичного Грозного, вайнаха Зязикова, как ранее вайнаха Аушева.
В дальнейшем ситуация ухудшалась, поскольку одна сторона продолжала считать «за новую совесть» —  право сильного, выходит хитрого………..и вековой проверенной тропой, через федеральные структуры навязывала претензии , на земли Сунженского и Малгобекского района.. 
В этом затяжном споре, выполнял поручение или  не побоялся на себя взять ответственность,  глава республики Евкуров, который  получается, отстоял Сунженский и Малгобекский район, переносно сохранил республику. Под  давлением федеральных структур, вынуждена нашел общий язык с соседом, уступив часть горной земли («нашел язык с не знающими «языка» со времен Дудаева, и ранее), которая принадлежит конкретно приграничным ингушским родам, часть из которых также требовали свою землю передать Чечне.
     Возмущение и мотивы ингушей были объяснимы, они находясь  на территории с  рекордной плотности населения, заблокированным законом о реабилитации репрессированных народа, надеялись на  решение по Пригородному району, питали надежду на понимание, со стороны чеченцев-вайнахов, ради которых они столько лет терпят притеснения со стороны федеральных структур, ……( когда чеченское руководство готовилось, регулярно, провокационно обвиняя ингушей в сострадании ичкирийским экстремистам.)
Цивилизованный пример разграничения  был у европейских чехов и словаков, которые не привлекли в помощь народ,  осознавая тупиковость подобного решения.  Выходит  Евкурова обвиняют, в выборе европейского варианта разграничения. ?
Митинг продлился несколько недель с перерывами, к тому, что
Евкуров дал значительное время организаторам митинга, чтобы  они могли все вышеописанное обдумать, перечитать историю митингов, вспомнить, что живем в стране не по ингушским законам морали. К сожалению образцовый митинг закончился не в пользу ингушей, известные организаторы митинга в тюрьме.
С таким же успехом, можно было обвинить, скрытых, тайных, «организаторов» митинга, которые не хотели чтобы ингуши установили вейнахскую границу, так как следом нужно было устанавливать  границу с Осетией.?
Более того, в последнее время наблюдаем, как из Ингушетии  искусственно делают несостоятельной республикой,  что нелепо и комично, когда все кавказские республики существуют на федеральном бюджете, и достижения республики скорее  зависят от политиков страны.  Генерала героя России Евкурова можно  обвинить, в том, что он не использовал федеральное руководство, как используют в своих целях  руководители  кавказских республик … но и тут есть свои сложности, ингуши свободный народ, они не могут исполнять роль казачков, мораль не позволяет. В свое время лидер большевиков Орджоникидзе безуспешно пытался использовать ингушей легендарных воинов дикой дивизии, против соседних народов с белогвардейским прошлым, на что получил категорический отказ.
Разумеется  тема имеет определенные трудности, так как по надуманным обвинениям сидят ингушские старейшины, девушка. 
К сожалению при новом Главе Килиматове М-А. в тюрьмах оказались десятки женщин, больных и в возрасте, которые стали игрушками в руках  коррупционеров.  Народ в  череде необъяснимых  событии.  В то же время  реальность   такова; не решается вопрос определения границы с Осетией, через выполнение российского закона, кавказские общества живут по аморальным  законам,  с точки зрения  10 (9) заповеди пророка  Мусы мир ему, (живут в чужих домах, пропагандируют  захват чужих земель, уничтожение другого народа…(преступники историки пишут, что не существует ингушского народа.).

Трагедия ингушских руководителей в том что они разрывались между верностью присяги, и народом с неизвестной историей,   возглавляли одинокий в больном мире древний народ, с первым эзди-законом кавкасионов, нартов, титанов, который оставил след « законов-свободных» в отличительных терминах и именах: азат, оздан, уздень, азнаур, Эздра, Язон.

Ингушских руководителей Аушева, Зязикова, Евкурова, Килиматова  нужно оценивать по одной шкале.. Они клялись защищать свою республику, значит должны были установить границу!!!, в том. числе с соседями кто мораль (эздий закон) не признавал, значит себя считал другим народом..


Рецензии