89. Виртуальные письма о любви Virtual letters

   Ты всегда со мной, в моём сердце. Я с тобой своими мыслями, желаниями. Ты - моё Солнце…  Когда в моей жизни пасмурные дни, я думаю о тебе, и мне становится светло и тепло… Потому что я знаю, что только ты можешь сделать меня счастливой. Только ты простишь меня. И твои нежные слова согреют моё сердце и мою душу.  И я счастлива, что ты есть в моей жизни. Потому что без тебя моя жизнь пуста… Самый лучший, самый нежный, самый умный, самый сексуальный мужчина, которого я обожаю.


   You are always with me, in my heart. I am with you with my thoughts, desires. You are my Sun…  When there are cloudy days in my life, I think about you, and I feel light and warm… Because I know that only you can make me happy. Only you will forgive me. And your gentle words will warm my heart and my soul.  And I am happy that you are in my life. Because without you my life is empty… The best, most gentle, smartest, sexiest man I adore.


Рецензии