От Пятого посёлка до Первухи. Лисий!

(продолжение)

   Мама работает копировщицей в проектном институте на улице Ленина. И однажды я оказываюсь в чудесном мире: я вхожу в полутёмный огромный зал с несколькими рядами столов, как в школе или библиотеке. За каждым столом сидит молчаливый и сосредоточенный работник – все строги, погружены в чертежи и тихи настолько, что полное безмолвие царит в этом полумраке. На каждом столе горит настольная лампа, освещая белый чертёж, а отсветы от чертежа падают на лица работающих.
    Сидеть рядом с мамой мне быстро надоедает, я начинаю ёрзать, а к нам подходит улыбчивый мужчина по имени Мурад, садится на корточки передо мной, и мы начинаем дружить. Он ходит со мной в полумраке зала, в котором вдруг появляется светлая точка – лысая голова худощавого мужчины. Это начальник. Архипов.
   Дядя Мурад говорит мне:
   – Скажи «лысый»!
   – Лисий!
   – Громче скажи!
   И я бегу через ряды столов с криком:
   – Ли-и-си-ий!
   Чем закончилась эта драма для мамы, я не помню.
(продолжение следует)


Рецензии