1. Вот это любовь

1 часть            
Недавно Галине Николаевне исполнилось 70 лет. Очень сухонькая, небольшого роста, но с властным характером женщина, всю жизнь держала судьбу сына в руках. Теперь, в свои пятьдесят лет,  Дима наконец, ушел,  и нашел себе пару. Для матери это была трагедия. Всю жизнь она учила его, как жить, он слабо сопротивлялся, но мать умела манипулировать.

Она ходила по двухкомнатной пустой квартире и злилась на ту, которая его увела. Имя ее она не хотела знать и называла одним емким словом шалава.
На самом деле ее звали Вероника, она была стройна, худощавая, небольшого роста, очень даже симпатичная блондиночка. Сорока пятилетняя вдова,  со взрослой дочерью, жила трехкомнатной квартире, в доме напротив, в пятиэтажке.

Дима был небольшого роста, русоволосый, круглолицый, к пятидесяти годам, немного пополнел, но на лицо, очень даже симпатичный. Он обладал мягким добрым характером, всегда и во всем улаживал конфликты. Дима работал мастером на заводе, но мать он любил и жалел.

В молодости, когда ему исполнилось 20 лет,  мать его разбила с первой семьей, которую он создал без ее, одобрения. Она  внушила, так как она, его не любят, и не заботятся о нем. Все было по молодости, он доверился матери. Долгое время жил один. В 30 лет, он познакомился с молодой девушкой, которая работала в школе учительницей начальных классов и была младше его, почти на 10 лет. Мать одобрила и вскоре он женился, они стали жить, в ее квартире. Первое время она молчала, а потом потихоньку начала наговаривать на сноху, а когда родились двое девочек близняшек, ее снесло с катушек. Она начала цеплять сноху без всякого повода. Дима не мог ничего с этим сделать, и через три года они разошлись.

Галина Николаевна, работая воспитательницей в садике, брала любую подработку, и элементы на детей выплачивала сама, только чтобы сын ни в чем не нуждался. Со снохой она не общалась, первое время внуки приходили,но это все быстро закончилось.

В пятьдесят сын познакомился с белокурой бестией и у них закрутился роман. Мама сразу почуяла, что здесь что-то не так. Пока она собирала информацию, кто такая и что из себя представляет,  Дима, молча, собрал вещи и переехал в дом напротив. Очень быстро он понял, что семейного счастья  никогда не видел в жизни. В новой семье его понимали,  любили, поддерживали, он здесь делал то, что хотел сам.

Галине Николаевна с решением сына была в корне не согласна, поэтому решила бороться, потому что судьба сына была в ее руках. Она знала, где ему лучше, мало ли что он там надумал, это ее, совсем не заботило. Без сына стало менее комфортно, раньше он ее возил, куда она захочет, помогал копаться на даче, был слушателем и собеседником по вечерам. И вдруг, все привычное куда-то исчезло, образовалось пустота. Без сына все вокруг разваливалось.

Три года она боролась, возмущалась, портила сыну настроение, но ничего не помогало. От такого воздействия ее здоровье пошатнулось. Стали мучить головные боли, давление резко подскакивало, слух стал хуже, на лице начала расти бородавка и кровоточить (пришлось ее удалить). Во всех бедах она винила Димину шалаву, и ее колдовство. Галина Николаевна решила  устроиться в церковь поработать, но там, ее все жутко раздражало, особенно заведенные правила.

Сколько бы сын не принимал попыток сблизиться, она воспринимала все в штыки. С его шалавой, она так и не познакомилась, потому что яростно ненавидела ее, каждой своей клеточкой. А если, встречала сына с ней, плевала им во след и проклинала обоих.

Так как она жила в пятиэтажке напротив и окна ее дома выходили во двор, она каждый день, либо вечером, либо утром, когда сын уходил на работу, вставала на скамеечку, что бы получше разглядеть, что делает сын, как одет, как выглядит. Если он приезжал с работы и был с супругой, она вскоре начинала ему названивать по сотовому телефону

- Димочка, - она так всегда обращалась к сыну, ее голос в такие минуты был идеально добрый - зайди ко мне на минуточку.
Сын заходил, и мать устраивала очередной скандал с проклятиями, потом выгоняла из дома. После этого, она опять названивала сыну и просила, чтобы он купил таблеток, так как ей плохо.  Волна ненависти на время ослабевала.


Рецензии