Размышления у...

Отшагал я по земле за долгие годы немало вёрст и до сих пор не могу понять – где зашифрована информация о жизненном пути человека ? Что у него впереди, с чем придёт к закату, будет ли ему светить удача или окажется он в числе прозябающих. Смотрю на детишек во дворе и страшно мне – что их ждёт, за внуков переживаю – хотя у детей почва под ногами пока устойчивая. Пытаюсь понять – что меня продвигало по жизни, не могло простое везение прикрывать долгие годы. Божья воля – здесь не поспоришь, с самого раннего детства, иначе нить судьбы могла оборваться намного раньше.

Тонул в речке, залетал под тракторный прицеп-лесовоз, прыгал с поезда, попадал в лапы ночных беспредельщиков, уклонялся от пули, от ледяной глыбы и ещё длинного ряда неприятностей. Успевали спасти меня ангелы – хранители. Однажды «наехал» такой тип – только что «оттуда», я не знал о нем ничего и повел себя твёрдо, это ли помогло – скоро стал он моим союзником. Строил дом в деревне – случай свел с таким же «орлом», три ходки за плечами, его братья боялись, мы же с ним за девять лет ни разу не повздорили. Крышу над головой обрёл без особых приключений, причём не однажды – хотя пришлось крепко поразмыслить над вопросом. Со школьных лет читал всё, что легло под руку, потому и научился разбираться в людях, видел по лицу – что у человека на душе. Как сказал Владимир Высоцкий – «много всякого брат, за моей спиной», но если бы мне предложили заново стать молодым – отказался бы. Во второй раз может и не … Хотя в прошлой жизни «горбатился» я банкиром и проживал на территории современной Болгарии.


02.06.23 г.               11 : 31


Рецензии