2. Вот это любовь

2 часть
Недавно, она встретила старую знакомую Надежду и поведала ей свое горе с сыном. Так как та, жила в том же доме, что и сын, но в другом подъезде, она стала заходить к ней в гости, особенно после того, как разругается с сыном.

- Алло, - позвонила она Надежде, - что делаешь?
- Да вот рассказ дописываю, - ответила та
- Сделай рекламную паузу, - добрейшим голосом посоветовала Галина Николаевна, -  сейчас к тебе в гости зайду.
- Хорошо - ответили ей в трубке

Надежда была младше на четыре гола, но она умела слушать, не рассказывая о своих проблемах. Жила с внуком, который работал в Москве и приезжал крайне редко домой. Галине Николаевне такая подруга подходила по всем параметрам. Правда Надежда была всегда занята, она работала, и в свободное время писала стихи и маленькие рассказы.

Галина Николаевна предложили кофе и они, расположившись на кухне, разговорились о жизненных трудностях.
  - Сегодня разругалась с Димой в пух и в прах. – как обычно, под копирку, пожаловалась Галина. - Пришел, забрал инструмент. Я стала его на путь истинный наставлять, а он мне «я никогда к тебе не вернусь» и тут меня понесло. В общем мы разругались и я  его выгнала из дома в толчки.
- Тебе от этого сейчас хорошо? 
- Конечно плохо - честно призналась Гадина Николаевна. – ты даже не представляешь. Меня всю трясет, смотри, как руки дрожат - и она вытянула их вперед.

- Нетрудно представить, что происходит у тебя внутри. Вся нервная система от таких встрясок, приходит в негодность. Ты хоть думаешь, что ты делаешь с собой, с сыном, со своим родом? Ты разрушаешь своими руками все, что когда-то создавала. Почему ты не хочешь отпустить сына, ведь ему уже пятьдесят три? Жить семейной жизнью, ему осталось не так уж и много. Животные выгоняют своих выросших детей из гнезда, а ты держишь его мертвой хваткой.

- Мне надо помочь сыну - твердо заявила Галина Николаевна.
Он не достоин жить с этой шалавой.
- Помочь сыну? - удивилась Надежда, - да ты его уничтожаешь своими проклятиями. В таких условиях, даже твои внуки не выживут. Проклятия еще никому не помогали. Скажи, какая у тебя цель в жизни? – наливая кофе, спросила Надежда.

- Раньше с  сыном, жизнь была заполнена смыслом, а сейчас его не стало. Поэтому надо помочь сыну - не задумываясь, произнесла Галина Николаевна.
- Нет-нет-нет. Ты мне озвучь свою цель, с какой целью ты живешь - возразила Надежда.
- Помочь людям, - после долгого раздумья произнесла Галина Николаевна
- Это общие фразы. Конкретики нет. Как ты можешь помочь людям? - задала вопрос подруга, - когда в своей жизни запуталась? Я тебе не могу помочь, ты мне. У каждого должен быть свой жизненный опыт. Так задумано Творцом. Ты лезешь в его планы и все коверкаешь.

Как обычно, пропустив основное, мимо ушей, Галина Николаевна начала перечислять причины, по которым она должна помочь сыну.
Выслушав ее, Надежда опять спросила:
- Так ты мне скажи, с какой целью ты пришла в этот мир и что, потом скажешь Богу, когда уйдешь в иной мир?
Игра слов у Галины Николаевны продолжалась до тех пор,пока не закончились все доводы.
Прощаясь, Надежда опять задала вопрос:
- На вопрос ты мне так и не ответила. Спрошу еще раз, ты какую программу выполняешь? Негативную, или позитивную? От разрушительной все страдают, от созидательной, все счастливы и здоровы.
- Выходит негативную, потому что несчастлива. Но после разговора с тобой мне стало легче.
- Если ты надеешься, что я чем-то тебе помогу, разочарую тебя в этом. Тебе никто не поможет, кроме тебя самой. Чтобы твою проблему решить, обратись к молитве, постарайся простить всех, кого ненавидишь.
Это вызвало в душе у Галины гнев и ярость
- Ну, уж нет. У этой шалавы, я просить прощения не буду.

Она начала по-новой, в подробностях рассказывать, как она ее ненавидит. Странное дело, от этого она получала удовлетворение. Они стояли в прихожей и Надежда услышала, как под потолком, начало биться тончайшее стекло, она поморщилась от этого внезапного шума и посмотрела на потолок.
Галина уловила этот взгляд и спросила:
- Ты чего?
- У меня ощущение, от твоих слов, на тонком уровне, идет разрушение. Ты тоже слышишь звон стекла?
- Честно сказать не слышу, но неужели это возможно, - в замешательстве произнесла Галина. – Я и подумать не могла.
-  Придешь домой, встань под душ с молитвой, Ангел хранитель поможет поправить ситуацию. Распрощавшись добавила Надежда. Они расстались.


Рецензии