Война и реклама

Не открою военной тайны, если скажу очевидную вещь: политические шоу СМИ России имеют своей целью подготовить население страны к настоящей войне с НАТО.

Имён тех, кто разработал формат этой пропаганды я не знаю, поэтому для простоты буду называть их — бестолочи.

Уверен, до бестолочей доводили простую мысль, что пропаганда — вещь необходимая и не менее важная, чем реклама, но тупее того, как они со своей задачей справляются не придумать! Вот как это выглядит: Идёт политическое ток-шоу, показывают кадры из Малороссии: похороны пятилетней девочки, мать рыдает в полуобморочном состоянии - ужаснейшее горе! "А теперь,- говорит ведущий,- мы должны прерваться на рекламу"- и под радостную музычку идёт реклама с улыбающимися людьми, у которых всё чудесно хорошо!!! Ну, не шизофрения ли? У вас не возникает желание порвать кого-нибудь из руководства такого ТВ? У меня бывало. И так гадостно на душе, и больно за тех наших, которые там, под бомбами...

В общем, предлагаю план пропаганды в военное время из пяти пунктов:

1) Во всех рекламных роликах должна присутствовать военная тематика.

Люди в форме должны быть в каждом кадре, пусть даже только на втором плане. В текстах должно отмечать пользу товара для военного человека, пусть даже с долей иронии — это ничего, солдат тоже любит хорошую шутку. Рассмотрим на примере рекламы детских подгузников: «В кадре солдат-отпускник в форме держит на руках малыша в подгузнике и говорит: В бою я спокоен за сына — его тыл тоже надёжно защищён!» — пусть люди улыбнуться шутке, но и задумаются, такая реклама "выстрелит" по-военному.

2) В каждой рекламе особо должны отмечаться какие скидки на товар для военных и их семей.

3) В рекламе медицинских и оздоровительных товаров должно отмечаться, что участникам СВО они идут бесплатно на курс лечения.

4) В рекламе товаров, поставляемых из стран НАТО и поставщиков вооружений Украине, должно отмечать, что участникам СВО они со скидкой 100%.

Торгаши должны понять, что закупая товары во враждебных нам странах, они не наживутся на наших воинах.

5) Перед рекламными вставками необходимо доводить до зрителей, какой процент от рекламы администрация канала отправляет на нужды наших воинов СВО.

Как видите, всё просто и наглядно, главное, такая реклама после сообщений о наших потерях на фронте и в тылу больше не будет вызывать отвращение и диссонанс, как это происходит сегодня.


Рецензии
У меня сломался пульт от телевизора. И такая радость наступила!
Пишу стихи http://stihi.ru/2024/01/18/4041 участвую в поэтических конкурсах. Внучка обещала пульт починить - купить и заменить батарейку. Может, не надо?
))

Дмитрий Маштаков   21.01.2024 06:25     Заявить о нарушении
Кстати, о стихах. Вот тут есть небольшое стихотворение http://stihi.ru/2024/01/13/7868
Очень в тему.

Дмитрий Маштаков   21.01.2024 06:32   Заявить о нарушении
Дмитрий, можно и так: потерять батарейки и пульт, и телевизор подарить соседям, и окунуться с головой в творчество. Но можно и по-другому, как в моей статье - паралельные миры существуют.

Спасибо за отклик.

Алан Баркад   21.01.2024 06:39   Заявить о нарушении
Прочёл по ссылке басню "снег на море" Натальи Возжаевой - красиво: обречённо, но с достоинством. Сейчас напишу, чтобы не было ей горестно.

Алан Баркад   21.01.2024 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.