Обретение счастья на старости лет

        27 апреля этого года в «Вестях» по первому каналу России прекрасная Екатерина Стриженова поздравила  детского хирурга Рошаля, отдавшего СВОЮ длинную жизнь  профессии ВРАЧА, и  пожелала ему крепкого здоровья. В своём интервью великий Врач признался, что после 80 лет он перестал праздновать свой день рождения и принимать поздравления...
         Срок жизни человека разумного ограничен столетием,  считайте ВЕКОМ
        3 июня 2023 года мне должно исполниться 85 лет, я пережила не только родителей, но и своих двух братьев 1921 и 1931 годов рождения, их жён и мою младшую сестру 1940 года рождения...
         Я осталась ОДНА! Но, как и Великий ВРАЧ – ХИРУРГ – Рошаль,  посвятила свою жизнь спасению природы моей Родины – КАЗАХСТАНУ  в качестве инженера – лесомелиоратора.
       Я работала по спасению его чернозёмных земель из-за ошибки Н.С.Хрущёва, обрела полное счастье и гордость когда с авторским надзором над  своим проектом ГЗЛП (Государственная Защитная Лесная Полоса вдоль песков Мойын-Кум) увидала, что моя защитная лесополоса остановила продвижение песков в сотне метрах от железной дороги и станции Акыр-Тюбе в Джамбулской области Каз.ССР...

        По традиции кончаю свою заметку на сайте Проза.ру стихотворением с сайта Стихи.ру под названием  ОБРЕТЕНИЕ  СЧАСТЬЯ:
         
 Есть женщины с характером мужчины,
Но есть мужья с характером жены
Любой РАЗУМНЫЙ только половина!
Которую найти  осуждены...

Ищи ВСЮ жизнь своё предназначенье
Прямым ПУТЁМ – ДОРОГОЮ  ИДИ!
Не допускай в уме своём СОМНЕНЬЯ!
Нас ВСЕХ землян ждёт СЧАСТЬЕ впереди

ВЫВОД старой девы:
Под землёй и под водой
Нет разумной жизни
Человеку с ГОЛОВОЙ....
Нет СЕМЬИ – Отчизны...

      Глаза человека Разумного – это зеркало его души...
Вероятно поэтому мужчины и женщины влюбляются друг в друга буквально с первого взгляда, находя для себя родственную душу в качестве мужа или жены.
     1 июня в день защиты детей я не удержалась от ещё одного стишка - https://stihi.ru/2023/06/01/2357
 


Рецензии