Не успела

В мире все делается не по нашей воле. Когда высшая воля по случайности совпадает с нашей, и мы тешим себя, что смогли хоть на чуть-чуть почувствовать свою силу, то мы должны помнить, что кто-то свыше всего лишь позволил нам на мгновение обмануться.

Еду на работу. Час-пик кончился, народ схлынул, мир успокоился и время течет более или менее равномерно, без диких скачков, когда не знамо куда сваливаются минуты и часы...

Пустая станция. Пустой поезд. Длинная лестница. Идти по ней легко, но долго выходит, когда семенишь по невысоким ступенькам. Спускается женщина, лет, наверное, шестидесяти. Она волочит чемодан на колесах размером чуть поменьше нее. И так хорошо стоит на платформе поезд, и все складывается очень удачно. Ей надо преодолеть две ступеньки и она, почитай, что в поезде.

Я мысленно держу ситуацию, прогнозирую по самому лучшему сценарию для тетечки, поэтому мне хорошо. Я, правда, знаю, что обманываюсь насчет своих прогнозов. Просто знаю, как устроен этот мир (думаю, что знаю).

Тетечка остановилась. Ей надо передохнуть. Возраст держит ее, даже если всего два шага отделяют ее от поезда, ведь, чемодан же еще! На этот же поезд спускается девушка. Они вдвоем на лестнице. Я ставлю себя на место девушки и намереваюсь помочь тетечке с сумкой. Это так естественно: видишь пожилого человека, понимаешь, что в твоих силах помочь: берешь, и помогаешь. Девушке, правда, и в голову этого не приходит, она легко пролетает мимо тетки и заскакивает в вагон.

Поезд должен уже тронуться, но почему-то стоит. Я мысленно держу его, мысленно толкаю тетку. Она вроде как чувствует это, спускается с последних ступенек и тут я понимаю, что ей надо еще отсканировать транспортную карточку. Она достает кошелек, ищет карточку, находит, прикладывает, ждет...

И вот, все готово для нее, но двери поезда закрываются, он медленно уходит от платформы. Тетка остается ждать другого поезда. Она не успела.

И я прокручиваю эту ситуацию назад. Всего-то было 10 секунд, а в них уместился один из самых емких законов нашего мироздания. Мы почти бессильны в этом мире. Говорю «почти», так как если отпустить это желание управлять, то Господь позаботится о нас. Я мысленно хотела помочь женщине успеть сесть на поезд. Хотела по-человечески помочь. Но, Господь охранил ее от чего-то неведомого нам, посадив ее в другой поезд. Он помогает нам Божественной помощью, неведомой человеку...


Рецензии
А успеет ли она зайти в следующий поезд, если ей никто не поможет. Вот вопрос.

Алла Минцис   02.06.2023 13:18   Заявить о нарушении
На этот вопрос я никогда уже не смогу ответить 😊

Екатерина Ротманова   03.06.2023 13:55   Заявить о нарушении