Почти инфаркт, или просто повезло

  В январе я отметил свой полтинник, но именно тогда во мне возникло твёрдое ощущение того, что до следующего Дня рождения я не дотяну. Почему возникло?
   Да чувствовал я себя хреновато, хотя доктора уверяли, что у меня всё вроде бы в ажуре. Посмотрел бы я сейчас в глаза тем недолекарям.
   Когда-то я писал, что сразу две циганки предсказали мне дожить до 89, но 3 апреля сего года их прогноз мог превратиться в пыль. И тогда же я стал слабо верить в подобные предсказания, а вся эта мистика в моём понимании стала сводиться к расположению одного Господа Бога, и скажем так: Ему одному я бы доверил своё будущее...
   Сидел я за праздничным столом и с грустным видом предполагал, что не потаскать мне тех подаренных мне шмоток, не щегольнуть в модной рубашке, не прогуляться с ветерком в наглаженном с иголочки «лепеньке» . И как тут не вспомнить известные слова: главное, чтобы костюмчик сидел.

    Весь тот злополучный день я провёл буднично и даже успел потренироваться немного со штангой. Доктора советовали небольшие нагрузки, эскулапы хреновы (мне нельзя было ни в коем случае)...
   А вечером стянуло грудь, разрывало всю до холодного пота. Жене кричу: - Инфаркт! Вызывай скорую!
   Посмотрела недоверчиво, будто шучу я, но номер набрала.
    Приехали через 10 минут, кардиограмма вроде бы и в норме, а вроде бы и нет. Однозначно, посоветовали с ними прокатиться, и тут отпустило меня немного.
   По дороге в больничку совсем отпустило, подумалось ещё, что зря вся эта канитель, но...
  Но принимающий хирург был другого мнения. Он выслушал меня и его вердикт был однозначен: инфаркт, мать его...
   Сделал ещё кардиограмму, не ясно до конца, но на каталку меня всё же загрузили и на аорто коронарное исследование. В вену в районе правой кисти ввели что-то и по венам до сердца. Сверху какая-то хренатень движется надо мной, ищет в чём вся моя загвоздка. Нашли бляшку, два сосуда перекрывает на 80%, однако стент, - тот что уже во мне, ни коим образом не воткнуть.
   Спрашиваю лекаря, что дальше?
  Отвечает: - Только операция на открытом сердце. - А сам сворачивает свои причиндалы, и меня обратно  к хирургу. Оформили в Кордиологию, а через неделю в Кардиохирургии грудную клетку и вскрыли. Произвели шунтирование двух сосудов сердца, взяли в грудине и пересадили в цердце. 4 с половиной часа моё сердце было остановлено, но завели с первой попытки.
  Говорят, что после остановки сердца, при искусственном кровообращении, весь организм функционирует по новому. Не скажу за весь организм, но мой мозг точно дал сбой. Три дня казалось, что все врачи пытаются сделать мне только худо, (втроём не могли угомонить.). Диагностировали шизофрению, но слава всё тому же Богу, отпустило. Хотя...
  Хотя мозг мой после такой терапии точно опустел. И только теперь после 50 дней после операции что-то в нём зашевелилось (может мысли поползли) и я, лёжа на кровати в своей собственной квартире, с ещё болезненной грудиной (с титановыми скобами в груди) пытаюсь вернуться на сайт Прозы, ру, без которого мне не жить. Во зарядил! В любом случае приятно вернуться в общество достойных людей.
   Писать, сочинять ещё не пробовал. Боюсь даже начинать. Мозг мой действительно ещё не отошёл от свалившихся нагрузок. Так что, извиняйте, если что не так...

  А инфаркта на самом деле не было, хотя моим родственникам поначалу и сообщили, что обширный. Проверили по анализам крови и не обнаружилось, просто сильный сердечный приступ. В общем, повезло мне, что не было и что всё произошло в городе, а не где-нибудь за городом, да под водочку и шашлычок


Рецензии
Меня в двадцать инсульт саданул.

Старый Ирвин Эллисон   30.03.2024 00:12     Заявить о нарушении
Здоровья вам Ирвин Эллисон.

Дмитрий Ляпунов 2   30.03.2024 09:32   Заявить о нарушении
С учётом прошлого его мне не видать, см. Самое сладкое ощущение и Не на моих костях, твари! Но спасибо

Старый Ирвин Эллисон   30.03.2024 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.