Наталье, 02. 06. 2023

          Наташ, ты мне сейчас нужна как воздух, не представляешь, как мне тебя хотелось бы видеть и угостить фруктовым чаем. Этот чай мы пили с Юркой, он тоже оценил его вкус. Завтра пойду и прикуплю ещё упаковку. Алкоголя не хочется, не то, чтобы я чувствовала его опасность, просто по-моему этот чай летом напиток куда более подходящий. Естественно и натурально и не надо никаких допингов.
          Говорить я буду снова о красоте, мне сейчас ничего другого не остаётся, как сосредоточиться на образах. Когда ты в духе и образе – весь мир перед тобой живописен, ты художница, и твой образ как выражение твоего я, твоей внутренней вдохновенности и полёта.
          Жизнь подчас непроста, часто встречаются люди, на которых гнёт обстоятельств наложил тяжёлый отпечаток. Мне искренне трудно, когда вижу подобное, но думаю в таких случаях, какие же они молодцы, раз жить продолжают. И кажется, что ты со всеми своими красотами не можешь затронуть струн их души.
          А я и не собираюсь ни во что вмешиваться, просто хочется быть собой, а в детстве и в юности меня красота некоторых людей восхищала. Будь то красота созданная природой и стараниями стиль чувствующих или красота интеллекта и строгость её выражения.
          Тщательно подбирать, быть ухоженной, умытой – вот право женщины, вот её уверенность и устремления, когда мы одни. Когда потрудишься над собой, отмечаешь и красоту окружающих, и жизнь начинает светиться многообразием красок и оттенков. Хочется создавать, хочется держать всё в чистоте и порядке – противовес унынию и бездеятельности, халатности и неопрятности. Что делает человека человеком? Труд, любовь и красота по-моему, ещё вдохновение и желание творить, ещё твоя собственная правда, когда ты не лжешь самой себе. Быть может, это трудно, но как важно делать эти самые шаги, как важно не сдаваться и не идти на поводу у своих слабостей и лени. Как важно любить близких такими, какие они есть, и не требовать у небес невозможного.
          Каждый день, шаг за шагом, каждый день немного вдохновения, каждый день немного усилий – это должно держать на плаву. На вопрос, кто я такая, чтобы давать советы, я не отвечу. Просто моя история свидетельствует о том, что это действительно имеет смысл, задаёт настроение и находит выражение тогда, когда нет возможности заняться чем-нибудь ещё.
          Твоя Т.


Рецензии