Одержатель

Ранее несколькими годами, мне говорили разные люди, о том, что во мне две души, что раздвоение личности, намекали на одержимость. Весной этого года один видящий дедок прямым текстом сказал, что сидит во мне дьяволёнок. Последние его слова меня сильно обидели, так, что я больше сказала себе что не хочу его видеть, встречать на своём пути. Несколькими неделями назад, я по зову души обратилась к каналу Шику Хавьера. Получив призыв я стала смотреть фильмы и видео связанные с ним. Пошла информация. Много информации. Затем два дня назад, ко мне пришёл брат. Небесный брат, которого я не видела, но всеми фибрами своей души, я ощутила эту отцовскую добрую, великодушную любовь, по отношению ко мне. Он обнимал меня своими энергиями и я плакала в раскаянии. В горьком и обчищающем сожалении. Я знаю это тот самый момент, когда Господь держит нас на своих руках. После плача и очищения, я вновь вернулась в своё обычное состояние духа. Стоя на остановке я начала нервничать из-за того что так долго нет автобуса. Во мне нарастала злоба и агрессия. И в этот самый момент я увидела ее. Она злобно топнула ногой перед моим внутренним взором. Да, это была развоплощенная сущность, мой одержатель живущий во мне. Перед моим внутренним взором, предстала девочка-подросток лет 14-16, некрасивая, злобная, топающая ногами от нетерпения и агрессии. Увиденное поразило меня до глубины души. Настолько ясно я увидела что эмоции вызываемые во мне были не моими. Мысли не моими. Небесный брат видимо установил некую преграду во мне. Разделив наши сознания. И я наконец-то смогла увидеть причину моих истерик и боли. Теперь я могу отслеживать одержателя, разговаривать с ним, и ловить себя на ходе мыслей провоцирующих на действия которые не мои но побуждают меня к ним. Когда я подумала об изгнании этой сущности из меня. Ночью случился сон атака от сущности. Настолько сильно ее влияние на меня. Мне ничего не остаётся, как только пытаться ее трансформировать. Потому что возможно мы обе погибнем при изгнании. Наши нервные центры слишком переплелись.


Рецензии