Майский Гул

Я чувствовала ток Небес, я чувствовала гул Земли,
И в зыбь пространства я меж ними погружалась...
Меня к себе зови, иль не зови,
А долго ль жить с тобою нам осталось?

А воздух чист, напоен он дождём,
И майской зелени – со смехом - мельтешенье!
А мы с тобой чего-то ждём и ждём,
Никак не примем нужное решенье.

А мы с тобой – как спим, всё тормозим…
Ах, что-то птицы нынче раскричались!
А за плечами – столько лет и зим,
И впереди чуть-чуть ещё остались...

А может, не чуть-чуть?! А может, много?!
Так порознь иль вместе? – Вот задача!
Что ж замолчали мы с тобой до срока?
Иль потеряли веру мы в Удачу?

Удача нас с тобой всегда венчала,
Всегда сбирала вместе с юной страстью!
И начинали мы опять сначала,
И пресекали чуждые напасти!

* * *

И вот, бурлит май с первозданной силой,
Природе дарит новое рожденье!
Так что же мы, будто, с тобой в бессильи?
Принять не можем верное решенье.

А гул Земли звучит всё громче, громче!
И ток с Небес сильнее нарастает!
А мы с тобой стоим и дышим молча,
Как будто в Мире ничего не знаем.

А мы с тобой, мы - опытные Души,
Мы столько вместе воплощений были!
Внимательно ты голос Сердца слушай!
И ты поймёшь, что много раз мы жили

На звёздах разных, временАх, планетах,
Искали мы с тобою вместе счастье;
И сохраняли мы Любовь при этом,
Даря друг другу доброе участье.

Вот май! Он мускулом сейчас играет:
Молодцеватым, ярым, беспорочным!!!
Весна Зиме всё Прошлое прощает;
Мы будем вместе, - это знаю точно!

Дождём и ветром я к тебе примчуся,
И солнышком зажгусь на Небосводе!
И к верности Любви своей вернусь я,
И вместе пропоём хвалу Природе,

Что нас венчает майскою весною,
Друг к другу нас в объятия бросает!
Со мной ты хочешь быть, а я - с тобою,
И Сердце каждого об этом точно знает!


История создания стихотворения «Майский Гул»:

Данное стихотворение написано перед поездкой на экскурсию в Донской монастырь на «Добром автобусе» 21 мая 2023 года. Я спешила утром к месту посадки на экскурсионный автобус. Свежий после ночного дождя воздух, крики ласточек и ворон в их борьбе за гнезда и жизнь – все впечатления и переживания, и мысли этого утра вошли в данное произведение.

Надо было спешить – я почти опаздывала, но не могла не записывать приходящие на ум строки. Мне приходилось это делать сразу на диктофон телефона, по две-четыре строчки, следя за происходящим на улице, переходя светофорные и иные перекрестки. Такой опыт был у меня впервые.

Придя к месту посадки на автобус, в помещение, я обнаружила, что у меня есть еще немного времени переписать с диктофона на лист бумаги новорожденные строки, что я и сделала. И сказала об этом присутствующим здесь же экскурсоводам Доброго автобуса: Светлане и Сергею – экипаж № 6. Светлана сказала, что можно зачитать новорожденное стихотворение вслух в автобусе на обратном пути к дому. Экскурсовод Сергей Сурбин это и сделал.

Для этого ему пришлось при движении автобуса по улицам Москвы переписать своим четким почерком текст на чистый лист бумаги. Это было нелегко и небыстро. Подтверждаю: укачивало! Даже меня, изредка сосредотачивавшуюся на прыгающем перед глазами тексте. Только убедившись, что текст хорошо виден и ему понятен-знаком, Сергей выключил звучавшую в салоне автобуса музыку и аннонсировал, и озвучил стихотворение. Прозвучали аплодисменты и приветственные возгласы довольных экскурсантов.

Запись прочтения Сергеем Курбиным стихотворения «Майский Гул» прямо в салоне экскурсионного автобуса в день создания произведения расположена в моей публикации в ВК, доступной по ссылке: https://vk.com/wall193595056_6479. Там же содержится и мое прочтение данного стихотворения, сделанное в день его публикации дома.


Рецензии