Прощайте, общечеловеческие ценности

С окончанием «ковидной эпохи» и началом «спецоперации» на Украине эпоха манипуляции сознанием закончилась.

Манипуляция сознанием, начало которой я отношу к 50-м годам, была частью идеологической войны мирового капитализма против Советского Союза, коммунизма, мировой социалистической система и России. Целью манипуляции сознанием был подрыв коммунистической убежденности, идейно-политического единства, патриотизма и воли к сопротивлению народов Советского Союза, других социалистических стран и России. Цель была достигнута: коммунизм как мировая сила разрушен, СССР расчленен, Россия ослаблена. Манипуляция сознанием выполнила поставленную перед ней задачу, и теперь мировой империализм в этом приеме уже не нуждается. Теперь реализация планов империализма и международной реакции перешла в заключительную фазу: окончательное уничтожение России как последнего препятствия к полному мировому господству вообще и захвату всех мировых территорий и природных ресурсов в частности. И для этой цели манипуляция сознанием уже не нужна: неугодные (Россия в первую очередь)  будут уничтожаться чисто силовым путём, даже без объяснения причин, просто по воле сильных Мира сего. Палачу нет дела до того, что думает толпа, загоняемая в расстрельные рвы и газовые камеры. Мир на пороге таких холокостов, по сравнению с которыми истребление евреев при Гитлере может показаться детской игрой.

План Запада по уничтожению России будет выполняться им неукоснительно, вне зависимости от того, какая в России господствует идеология, какой в России общественный строй, какая у неё внешняя и внутренняя политика. Западу от нас вообще ничего не надо, ему важно захватить нашу территорию и наши природные ресурсы. А население, за редким исключением, будет уничтожено, только не своими руками, конечно, а руками всевозможных прозападных «прокси» из числа бывших республик СССР и бывших соцстран (а потом, вероятно, и этих «прокси» тоже  - руками уже других «прокси»). Какие бы уступки Западу Россия ни делала, с самого начала, это  бы ничего не изменило. Решение: «Карфаген должен быть разрушен» было принято международным империализмом задолго до 1991 года,  и отменять его никто не собирается, тем более, сейчас. Нынешние руководители буржуазной России, конечно, ... изумительные, что поверили медведчукам и пошли в поход на Киев, надеясь посадить там «пророссийскую элиту». Но суть дела это не меняло. На Россию все равно бы напали, даже если бы с самого начала сидела тише воды и ниже травы, не было бы не то что Крыма и Донбасса, а даже мюнхенской речи и поворота над Атлантикой, а повод нашли бы: хотя бы любимые «права человека» (они во всех странах так или иначе нарушаются, так что придраться всегда есть к кому и к чему).

Уничтожая коммунизм, Запад преследовал двоякую цель. Во-первых, уничтожал коммунизм как главную для себя угрозу. Потому что коммунизм и марксизм ставит под вопрос сами принципы устройства их общества. Во-вторых, ослаблял Россию как своего геополитического противника и будущую жертву, потому что СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ СТРОЙ И КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ – ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ РОССИИ КАК ЕДИНОГО И НЕЗАВИСИМОГО ГОСУДАРСТВА. Почему – я объяснил в своей статье: «О конфронтации Россия – Запад». Когда в результате манипуляции сознанием и перерождении советского и партийного руководства Россия отказалась от коммунизма и реставрировала капитализм, Запад похлопал Россию по плечу, но при этом приступил ко второму этапу – уничтожение уже России. Отказ России от коммунизма вполне устраивал Запад ещё и потому что многократно ослаблял Россию и делал её уязвимой перед уже военной агрессией Запада, если не удастся дальше расчленить и уничтожить  уже «обрезанную» Россию «обычным» путём.

Да, и не надейтесь, что поддерживая врага и перебежав на его сторону, можно сохранить себе жизнь. Если Россия рухнет, убивать будут всех, вне зависимости от мировоззрения, политической позиции и национальности, просто за то, что живёшь в России и говоришь по-русски. Убивать будут и тех, кто за Путина, и тех, кто против. Не спасут ни знание мовы и английского, ни жёлто-блакитное знамя с флагами США и Евросоюза, ни даже доказательства того, что все эти годы занимал прозападную и проукраинскую позицию. В лучшем случае убьют на пару месяцев позже, заставив в тщетной надежде сохранить свою жизнь выполнять за новых «хозяев» грязную работу по уничтожению своих соотечественников. Как Юденрат в немецких гетто, которые помогали немцам отправлять других евреев в газовые камеры, надеясь, что их не тронут, а немцы, покончив с очередной партией, отправляли и их туда же.

Был такой фильм в советское время, «Всадники». Там предатель выдаёт немцам расположение партизанского отряда и проводит их через все секреты. Партизан хватают, кидают в расстрельный ров, предатель сам пленных в ров с бранью толкает, чтоб перед немцами выслужиться, а немцы вслед за партизанами – и его в ров: «Und du auch!». Вот и вас, господа российские (а, в конечном счете, и украинские, и польские) русофобы, то же самое ждёт: не надейтесь, что предательством купите себе жизнь: Рим предателям не платит.

При сохранении капиталистического строя Россия этой войны не выиграет. Потому что идеология капитализма (хоть западно-либерального, хоть державно-патриотического) – корысть. А защита Родины – дело бескорыстное. Буржуазная элита никогда не бывает последовательна в защите национальных интересов и всегда беременна предательством. В чем мы и убеждаемся ежедневно, достаточно послушать «пургоносца»…

России чтоб противостоять Западу необходима новая индустриализация (взамен порушенной капитализмом за эти 30 лет, в том числе и при Путине), подъем науки, образования, передовых технологий. А при капитализме выделяемые для этого средства под патриотические лозунги будут разворовываться и переводиться на западные счета. А солдаты в окопах будут воевать с одной БМП на батальон и с двумя дронами-самоделками, тайно провезенными волонтерами в обход российской же военной полиции…

Социалистический строй с коммунистической идеологией дает, хоть и небольшой (слишком многое разрушено за эти 30 лет капитализма, слишком много времени упущено, да и враг сегодня сильнее многократно) шанс на победу (свои доводы изложил в статье: «О конфронтации Россия – Запад»). При сохранении в России капиталистического строя (в том числе и того, который будет в случае прихода к власти национал-патриотов) шансов нет вообще и  надеяться остаётся только на чудо.

И ещё один аргумент, показывающий, что только социалистический стройс коммунистической идеологией даёт России хоть некоторые шансы выстоять в противостоянии с объединённым  империалистическим Западом. Когда пытаются анализировать эту войну, часто усматривают аналогии с Первой мировой, Русско-японской, Великой Отечественной. Никто не вспоминает Гражданскую. А ведь тогда для России ситуация с формальной точки зрения была куда тяжелее, чем сейчас. В 1918-1919 годах были периоды, когда под контролем большевиков оставался лишь небольшой участок в центре европейской части России, но даже на этой территории ситуация была нестабильной и постоянно вспыхивали антисоветские восстания. ВВП России к началу 1921 года составляло только 20% от ВВП России 1913 года. И воевать приходилось не только с белыми, но и с интервентами из 14 держав, причем, они участвовали не только поставками денег и оружия, как сейчас, но и непосредственно своими регулярными войсками, как Польша, Чехословакия, США, Германия, Англия, Финляндия, Франция, Япония. А у нас промышленность развалена, Красная Армия только строилась. Тогда все «авторитетные политологи» предсказывали Советской власти падение через 2 недели…  через два месяца… через год…
А мы выстояли. Отстояли Страну и стали великой державой.

Благодаря чему? Ну, во-первых, благодаря тому, что большевики сосредоточили в своих руках и мобилизовали на победу все имеющиеся ресурсы, а также потому, что  благодаря ПРИНЯТОЙ НАРОДОМ, А НЕ «НАВЯЗАННОЙ», КАК НАМ СЕЙЧАС ГОВОРЯТ, КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ИДЕОЛОГИИ, заручились поддержкой большинства населения Страны. Герберт Уэллс писал, что большевики всилу своих убеждений сделали то, что любое цивилизованное правительство в подобной ситуации сделало бы всилу военной и политической необходимости.

А во-вторых, благодаря тому, что эта самая коммунистическая идеология обеспечила нам явную и неявную поддержку со стороны большинства простых трудящихся и всех людей левых взглядов на самом Западе.

Немцы захватили Украину и весь юг России, поляки взяли Минск и Киев, и Пилсудский обещал взять Москву, англичане и американцы захватили север России и дошли аж до Вологды, то есть, прошли полпути до Москвы. Что их заставило повернуть назад? Что им мешало бросить освободившиеся после окончания Первой мировой войны войска на подавление «безбожных большевиков»? Когда у нас круче «трёхлинейки» и «трёхдюймовки» ничего не было? А помешало им то, что на самом Западе огромные массы населения, прежде всего из числа трудящихся, сочувствовали Советской России, и продолжение войны против нас могло породить на самом Западе массовые протесты вплоть до революции, подобной нашей. Западная элита это понимала, боялась этого, и потому оттянула войска.

Вот еще поэтому социалистический строй с коммунистической идеологией дал бы нам шанс на спасение в противостоянии с объединённым Западом, который сегодня сильнее нас, по самым скромным оценкам, не менее, чем в 20 раз.

Но властвующая элита никогда не пойдёт на социалистические преобразования, даже понимая, что это единственное спасение для Страны. Поэтому – революция. Не такая, как «цветные», организованные Соросом, американским посольством и госдепом. А такая, как в 1917 году.

Но для этого сейчас много чего нет. Нет «такой партии» и таких большевиков. Нет, что ещё страшнее, признаков преодоления коммунизмом затянувшегося идейно-теоретического кризиса. И с социальной базой грядущей революции тоже многое неясно. Плюс к тому, что взорваться революцией Страна может только тогда, когда жизнь и смерть ее будет уже на грани, как последний шанс. Ну, и революция коммунистическая по определению может быть (особенно в наше глобалистское время) успешной только интернациональная и синхронная с другими странами, иначе капиталистический Мир с утроенной силой на нас набросится и порвёт точно. А я сочетание всех этих факторов в наше время себе даже представить не могу. Но если ее не будет, Россия в противостоянии с Западом не выстоит.

Если Россия в этой войне потерпит поражение, но при этом на какое-то время уцелеет, восстание против этой власти будет; народ, уже прошедший через горнило войны, не простит ей предательства. Но этот протест может пойти в нескольких формах:

- либерально-западнической (о чём постараются наши враги);
- национал- или державно- патриотической (вплоть до тех или иных форм русского фашизма);
- интернационально-коммунистической.

О первом не хочется даже думать, это быстрая и верная смерть для страны и всего её населения; против такого поворота я готов поддержать даже сколь угодно прогнивший путинский режим.

Националистический или фашистский варианты способны обеспечить быструю мобилизацию всех оставшихся ресурсов страны на сопротивление врагу, но оттолкнут от России многих людей иной национальности и уменьшит и так невеликое число друзей России во всём Мире. А в одиночку против многократно более сильного сплоченного врага России не выстоять, как бы геройски ни сражался русский солдат.

Коммунизм был бы спасением для России и всего Мира, но в нынешней ситуации его победа почти невероятна. В будущем ситуация, может быть, изменится. Пока же я спасения не вижу, и вспоминаются Стругацкие:

«Сейчас не уходят из жизни,
Сейчас из жизни уводят.
И если вдруг кто-то когда-то
Захочет, чтоб было иначе,
Бессильный и неумелый,
Опустит слабые руки,
Не зная, где сердце спрута,
И есть ли у спрута сердце».

Но я не призываю складывать руки, покоряться судьбе и готовиться к смерти. Есть понятие: долг, который каждый на своём месте должен выполнять до конца.

Как сказал один донбасский ополченец:

« - Нас предали? Да, предали. Отвёртку подай!»

СВ 2023


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.