чт 1 Мая Жизнь с душой

Нет, надо записать непременно (а то я стала лениться и проговаривать про себя и даже считать, что я отчиталась перед Ба Ма Ду, а по факту пообщалась с душой и хватит с них, фиксировать не обязательно .. а записывать всякую хрень, пену, дребезг .. но вот тут такое .. и опять же Душа скомандовала: пиши! Открытие так открытие  стоит того, чтобы быть зафиксированным. Итак, все по порядку (пока чётко помню и не началось расплываться). Вчера, как всегда последнее время, читала эту гребаную Обитель .. начала читать по третьему разу, и на удивление стала замечать (сводить концы с концами) то, что окольцовывает текст, то, что раньше и не могло быть замеченным. поскольку, не зная, что там будет дальше, невозможно было свести концы с концами, например про шубу, про колокольцы, которые приводили в ярость прадеда Захара, и наконец, его долгое предолгое существование, не говоря уже о его чудесном спасении .. и вообще, зная наперёд о развитии событий по-новому воспринимаешь то, что прочитываешь и свои прежние пометки (у меня осталась редакторская привычка выделять ключевые моменты) и добавляешь иногда новые, обращая своё внимание на особо интересные мысли и рассуждения (некоторые продолжают доводить меня до экстаза со слезами и сотрясениями)
Итак, читаю себе и читаю с перерывами на некоторые двигательные упражнения, типа поесть или наоборот наведаться в задумчивое место или прибраться - покидать раскиданные вещи в кучу или в шкаф ( в зависимости от настроения) и вдруг замечаю, что еда кончилась и даже холодильник пустой, а это катастрофа, я точно помню, что еда - главное, и надо бечь в магазин и причём срочно, аккуратно продумываю свой наряд, учитывая в первую очередь погоду, а во вторую, ещё более важную вещь, в каком я настроении, и чего душа просит .. намекает .. требует .. она у меня капризная  неустойчивая подвижная .. шелестит мне то ли в ухо, то ли в живот, но ни в коем случае не в голову, или именно тут я её не слышу, а честно считаю, что я думаю своими мозгами . так и существуем, то врозь, то поровну деля главенствующее положение, я втайне надеюсь, что я главная, а она молчаливо соглашается: что с малой делать, пусть так считает, а я чувствую её каверзный характер и посмеиваюсь про себя и радуюсь нашему взаимодействию, затрудняюсь сказать, насколько дружественному, но всё-таки, где-то в глубине души обнаруживается ея полный и безоговорочный приоритет
Значит так. выбрала пальто сиреневое из мягкого велюра .. -из велюра это шляпы, какого велюра! .. ну вот, опять не попала словом .. но не надо со мной так сурово .. -это от расхлябанности .. а вся моя жизнь - хляби .. ладно. поговорили, пора шляпу выбирать .. -не шляпу, а головной убор! что может быть и скорее всего шляпа .. -слушаю! а ты, оказывается, зануда .. -я-корректор -а иди-ка ты по своим важным делам, корректор и не вмешивайся в мою повседневную жизнь, тоже мне корректоР! Я может, грамотнее тебя, ты вон вообще словами не умеешь (я за тебя додумываю) .. замолкла .. ну и что. что повздорили .. темнеет .. шляпа выбрана после некоторого перебора .. остываю .. от спора, и так, ещё тепленькая, отправляюсь на маршрутку .. стою, жду, и не какую-нибудь минутку-другую, а заждалась прям эту гребаную маршрутку .. ааа, догадалась! это, чтобы я задумалась над своим поведением и воспитала в себе  терпение .. а вот и наконец маршрутка, ну где ты шлялась всё это время, прости тут ка .. сажусь и ловлю на себе восхищенные взгляды (всё-таки мы с душой классно себя оборудовали), а мне тильки того и надо, сижу себе вся из себя удовлетворенная и сама с собой умиротворенная
у меня есть такая Игра: я сажусь на любую маршрутку, пусть повезёт меня, куда кинет судьба, а мне все едино: Магнит так Магнит, посёлок Мира с универсальным магом, так посёлок Мира, а не Магнит в Кратово.. Выпал посёлок Мира. Опять хорошо: давно не была (а душа, я чую, посмеивается). Шляпа у меня не простая, а обвязанная ажурной вязью и производит впечатление божественное (это душа меня надоумила). Все оглядываются.
I am the kind of woman that one definitly looks at twice .. Купила: виноград (россыпью) по 170 р кг (а целый около 300 стоит, два супа: борщ и гороховый, молоко (уцененное) и две котлетины  ("домашние" мороженные).. и .. пошла в кондитерский отдел, а он тут богатеющий пребогатеющий, аж глаза разбегаются. сразу же заказала (руками здесь брать не разрешается, и толстая тетя-мотя делает это сама, три и три мини-эклера (бежевые и светлые). углядела большие пупырчатые густо облитые шоколадом треугольники - Два, крекер с сыром (крупная упаковка) и.. пошла гулять по Конфетам. смотрю на цену (здесь я не скуплюсь - качество дороже, и даже не качество, а вкус, так будет правильнее, кач-во меня никогда особенно не волновало, главное - вкус)
Рука устала писать, делаю перерыв, а то разошлась не в меру, так до открытия и вообще не доберусь, но надежда умирает последней (ждёт своей очереди, ну-ну, жди.
Перерыв   


Рецензии
Что-то похожее было.

Виктор Ищущий   06.06.2023 14:22     Заявить о нарушении
нипонил! ничего, похожего на меня нет и быть не может!

а может, нам только кажется , что мы не повторимые,

а на самом деле, копированы..

Светлана Бабетта   25.09.2023 11:51   Заявить о нарушении
Все мы уникальны и схожи одновременно.

Виктор Ищущий   25.09.2023 12:12   Заявить о нарушении