Куда сползает мир или об элементах программы реаль

Ерошенко Т.И., Ерошенко И.П.
КУДА СПОЛЗАЕТ МИР ИЛИ ОБ  ЭЛЕМЕНТАХ ПРОГРАММЫ РЕАЛЬНОГО ГУМАНИЗМА
 (Субъективные заметки)
   
     Одной из актуальных проблем современного российского общества является проблема идеологии. Отказ от государственной идеологии, записанный в Конституции РФ, явился на самом деле дымовой завесой, прикрывающей вытеснение, выталкивание советской идеологии (идеологии ориентирующейся на реальный гуманизм) на западную буржуазную идеологию (идеологию, ориентирующуюся на  доминирование и в конечном итоге на агрессию).
      
       Мы придерживаемся той гипотезы, что программа (идеология) реального гуманизма и программа (идеология) доминирования всегда существовали и так или иначе проявляли себя в социуме в соответствии со складывающимися объективно условиями. В соответствии с нашими представлениями, Маркс, Энгельс, их соратники и последователи не являются изобретателями коммунистической идеи, которую, не противореча им, можно также назвать одним из вариантов идеи реального гуманизма. Идеология реального гуманизма ориентирована на развитие человека, идеология доминирования на  свёртывания сущностных сил человека, антигуманизм. 
      
      В нашу задачу вовсе не входит составление  программы. Своею целью мы ставим увидеть хотя бы отдельные элементы, как реализации, так  и отказа от программы реального гуманизма в функционировании простого и сложного общества в историческом аспекте.  Собственно этому посвящены в целом все наши субъективные заметки.

      Коммунизм прежним уже никогда не будет ни в России, ни в Мире. Он был достаточно чётким выражение интересов тех, кто живёт продажей своего труда в Х1Х – ом и в 1 – ой пол. ХХ – го веков.   Либерализм на заре капитализма также был  выражением интересов социальных групп третьего сословия, подвергавшегося притеснению со стороны феодалов (из этого сословия вышел и рабочий класс). Но в условиях господства капиталистов идеи либерализма превратились постепенно в дымовую завесу, прикрывающую агрессивные устремления мировых олигархов (мировых финансистов-монополистов), развязавших две мировых войны и втягивающих человечество постепенно в третью.
      Коммунизм или реальный гуманизм не может не трансформироваться.  От политического (классового по характеру движения (в форме политических партий, союзов, государств с естественной национальной спецификой) он, видимо, должен подняться до уровня подлинно интернационального общечеловеческого социально-духовного движения на Планете  за мир без войн,  мир с природой,  мир социальной справедливости. Собственно вокруг Советского Союза эта работа и начиналась.
     Итак, реальный гуманизм – это общечеловеческая идеология  (коммунизм эпохи информационных технологий), опирающаяся на научные методы поиска правды и истины. Как социально-духовное движение реальный гуманизм вбирает в себя общечеловеческое же содержание мировых религий и философских учений, общечеловеческое содержание  мирового и национального искусства или иначе всё лучшее в мировой и в национальной культуре.
    
       Коммунизм (реальный гуманизм) действительно строить не нужно, но нужно очистить общество от того, что перекрывает и мешает проявиться в каждом человеке Человеку. Реальный гуманизм всегда имплицитно присутствовал и присутствует в отношениях между людьми. В сложном обществе его рост определяется двумя факторами: ростом производительных сил и ростом общественного сознания, ядром которого выступают нравственно-моральные качества личности, закрепляющиеся в этосах через освоение культуры.    
     Сегодня: либо гуманистические отношения становятся доминирующими (они были доминирующими в простом обществе), либо человеческие цивилизации, представляющие сложное общество, исчезнут. Раз не научились внутри себя гасить разрушительные для всей этой сложной (социально-антропологической) системы  формы взаимоотношений.
       Здесь уместно привести высказывание талантливого российского журналиста Константина Сёмина:   «Вы называете большевиков кровавыми? Вы просто не понимаете, к катастрофе каких масштабов сползает мир, в котором большевиков не осталось совсем. Хотя казалось, и одной мировой войны достаточно, чтобы догадаться: эта машина направляется в ад, и она гарантированно доставит туда всех — русских, американцев, англичан, немцев, турок, китайцев, японцев, верующих или неверующих, чёрных или белых...»*.
        Уроки диалектики. В процессе разрушения Советского Союза и  после его распада на Западе идеология политических верхов Запада потянулась целиком в сторону доминирования и агрессии (Ирак, Ливия, Югославия, Сирия и др.). Надежда воспитанной внутри России «5 – ой колонны» на то, что её возьмут в свои не то, чтобы объятия, но хотя бы в свой круг не оправдалась. Западным кураторам не жалко ни украинских, ни российских перевёртышей. Тем более они не испытывают сочувствия к народам: ни России, ни Украины (тоже народу не мононациональному).
         
  *Константин Семин: Ленина читать непросто - YKTIMES.RU


Рецензии