Аборт - я Антимать. Регина Рода - я Мать!

Я поднимаю голову вверх. Потрясающе красивое ночное небо! Млечный путь нависает надо мной… И вдруг все звёзды гаснут и надо мной висит абсолютно чёрное небо.
Через мгновение в чёрноте неба вспыхивает огонёк. И разгорается!
Яркая звёздочка мигает мне буквами из азбуки морзе…
Звезда разлуки!
***
Я включаю музыку… висящий на шее христианский крест равномерно качает себя, как маятник…
В одну сторону, в другую…
В одну сторону, в другую…
Движения тела хаотичны…
Тело высвобождает энергию! Она мне сегодня нужна!

Сегодня 3 июня – родительская Троицкая суббота.
Но вчера я не вспомнила об этом… Помнишь, помнишь, а потом вдруг забываешь…
И вчера я вдруг понимаю, что завтра, то есть сегодня, я буду отмечать день рождения…

День рождения матери!

Однажды мои прабабушки родились матерями и бабушки родились матерями и мама родилась матерью… Однажды и я родилась матерью…
Я – как бабушка… - я написала однажды эту фразу и только некоторое время назад, я поняла значение этой фразы…

Для маленького ребёнка бабушка и прабабушка могут слиться в одну любящую женскую фигуру - бабушка. Но если ещё поразбирать, то все мы матери…
моя дочь, я, моя мама, мама моей мамы, мама мамы моей мамы итд…
и все мы бабушки относительно потомков…

Госпожа Богородица – Великая Мать Нашего Господа Бога, а Наш Господь Бог – нам Отец Небесный… И в какой-то мере Госпожа Богородица всем нам и «мама», и «бабушка»…

- Так ли уж важно «лицо» женской фигуры, её имя?

Энергия материнской любви, исходящая от женской фигуры – это энергия любви и матери, и бабушки!

Итак, сегодня, 3 июня 2023 года я впервые «праздную» свой собственный день Матери!

Есть международный день матери, есть и наш, российский праздник…
А у меня свой праздник!

Сегодня я отмечаю моё рождение, как матери и рождение всех женщин моего рода - матерями!

Вчера я «собрала» праздничный стол, то есть купила некоторые продукты для праздника, но суть дня матери не столько праздничный стол, сколько…

В жизни женщин моего рода были дни, когда они рождались матерями, но были и дни рождения, когда женщины рождались «антиматерями».

Аборт. Ты идёшь на него, когда с тобой рядом оказывается «антиотец».

«АНТИМАТЬ» появляется тогда, когда её мужчина – «АНТИОТЕЦ»…

То есть «отец», который узнав о том, что женщина беременна, даёт (не даёт) ей деньги на аборт и больше не интересуется её судьбой, или интересуется, но только с позиции своего сексуального удовольствия и прочие, прочие хистори…

Антимать обладает энергией, которую она получила от Господа Бога на рост и развитие плода и рождение человека в Род (если она верующая женщина уже в настоящий момент или верующая в  потенциале).

Энергия, полученная женщиной от Господа Бога на рождение в Род человека и нереализованная по причине уничтожения плода, становится энергией разрушения мужчины!
 
Порча!

- Ты испортил мои планы… Ты испортил мою любовь к нерожденному, но уже появившемуся в моём поле, малышу! Мой мозг, узнав о моей беременности моментально настроился на принятие ребёнка – это материнский инстинкт. Это изменение моего женского сознания в сознание матери… Моё тело начало изменять себя, подготавливаясь к великой встрече с человеком, маленьким ещё нерождённым ребёнком!
Но ты… вверг меня в грех!
Я оказалась беспомощна!
Я не смогла защитить свое нерожденное чадо, не смогла сохранить его, потому что твоя энергия «антиотец», настолько сильна ненавистью, злобой, агрессией!
Ты так возненавидел ребёнка, мешающего тебе, создающего проблемы, что я, оказавшись в этом поле ненависти приняла неправильно решение… Я стала «антиматерью»!
И теперь во мне существует энергия ненависти вместо энергии любви к ребёнку…
Эту энергию ненависти я возвращаю «антиотцу»!
Энергия ненависти мне не присуща, но долгие годы я жила с ней, чувствуя ненависть к тебе, к «антиотцу»…
Я отдаю тебе энергию ненависти…
В моей жизни появлялись мужчины, младше меня по возрасту… и получали от меня ненависть… Ненависть, которая была в моём поле «антиматери», то есть ненависть «антиотца».
- Как это происходило? Ситуации складывали себя таким образом, чтобы я могла «освобождать» своё женское тело от ненависти, то есть ненавидеть за что-то!
МУЖЧИНЫ, МОЛОЖЕ МЕНЯ ПО ВОЗРАСТУ, ВСТАВАЛИ В ПОЗИЦИЮ РЕБЁНКА И ПОПАВ ПОД РАЗРУШИТЕЛЬНУЮ И УНИЧТОЖАЮЩУЮ ИХ «ПРОГРАММУ» УБИЙСТВА ТОГО, КОГО Я ГОТОВИЛАСЬ ВСТРЕТИТЬ И УЖЕ НАЧАЛА ЛЮБИТЬ, ИСЧЕЗАЛИ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ! БЫЛИ АБОРТИРОВАНЫ…
Энергия ненависти росла…

Наконец, я отдаю всю эту энергию ненависти в Роды тех мужчин, которые «сыграли» в моей жизни «роль антиотца», выбирая в отношениях со мной только секс и уклоняясь от создания семьи и рождения ребёнка.

Я очищаю своё тело от энергии ненависти!

Я очищаю тело своего Рода от энергии ненависти «антиматери» к «антиотцу»!
Какие бы родовые программы ни вызвали в моей жизни появление «антиотца»…
тогда у нас не было Господа Бога и Госпожи Богородицы, но сейчас Они у нас есть!
Господь Бог дал женщине энергию созидания!
Я – женщина по образу и подобию Её, Госпожи Богородицы, Великой Матери!
Моё тело очищено от энергии ненависти к «антиотцам»!

«Антиотец» -  предатель!
«Антиотец» предал своего нерожденного ребёнка.
«Антиотец» предал Мать…
«Антиотец» предал Отца…

В моём теле есть энергия роста и развития, данная Господом Богом и Госпожой Богородицей на рождение в мир человека!
Сейчас эта энергия высвобождается…
Я ОТПРАВЛЯЮ ЭНЕРГИЮ, ДАННУЮ ГОСПОДОМ БОГОМ НА РОСТ И РАЗВИТИЕ ПЛОДА И НА РОЖДЕНИЕ В МОЙ РОД ЧЕЛОВЕКА - НА РОЖДЕНИЕ В МОЙ РОД МОИХ ПОТОМКОВ!

- Я уже люблю вас, мои потомки - нерождённые мною дети!
  Я готовлюсь к встрече с вами!
- Слава Господу Богу за всё!

Одновременно я очищаю своё женское тело от энергии ненависти «антиматерей» к «антиотцам» моего рода!
И на освободившееся место, я принимаю в своё тело энергию, данную Господом Богом на рост и развитие плода и на рождение в мой род человека от моих предков!
На всё святая воля Господа Бога!

Я принимаю в своё тело энергию любви к нерождённым по какой-то причине деткам в моём Роду! Энергия любви в моём Роду увеличивает себя!
И этот поток любви я отправляю своим потомкам!
- Мы уже сейчас любим вас! Мы - матери и отцы!
***
Я поднимаю голову вверх.  В ночном небе загораются яркие звёздочки…
Потрясающе красиво ночное небо!
Звёзда встречи!

03.06.2023

P.S. Я отправила, негативную энергию, то есть вернула порчи в Роды мужчин-антиотцов, которые сделали из меня - женщины, потенциальной матери - антимать и я доверяю святой воле Господа Бога и его Любви, я не контролирую дальше этот процесс! Всё по святой воле Господа Бога!
Если аборт случился по причине чёрномагического воздействия, то Господу Богу виднее какую энергию кому отправлять...


Рецензии