Я смутно помню свое детство...

Я смутно помню свое детство до пяти,
Что я любила, и к чему стремилась дорасти,
Всплывают в памяти обрывками моменты,
Из детства, босоногого, фрагменты.

Вот сцена школьная и я на ней стою,
На ней танцую я, стихи читаю и пою,
И точно помню, что нет страха у меня,
Как будто провела всю жизнь на сцене я.

А ниже, в зале, там расставлены столы,
Сидит за ними много детворы,
Они едят, а я для них концерт даю,
В столовке школьной  атмосферу создаю.

А всё виной работа моей мамы,
Трудилась поваром здесь днями, и ночами,
А я, как хвост за ней, а где ж ещё мне быть,
Коли детсад не в силах получить.

И я не помню, чтоб любила рисовать,
Могла лишь разных небылиц насочинять.
И вот теперь, когда вдруг зрелость наступила,
Стремленье к рисованию в себе я вдруг открыла.

Мне хочется писать животных и людей,
Купила краски я, а также множество кистей,
А после увлеклась карандашом,
Теперь пишу портреты каждым вечерком.

Ещё, конечно, слабо получается портрет,
И рано выносить его на худсовет,
Но я тружусь, ведь лишь трудом получишь толк,
Ещё один, немаловажный для меня урок.

21.05.23г. г. Краснодон


Рецензии
Я тоже смутно помню своё детство, но то, что с раннего детства любила книжки, рисунки, восхищалась умением других и пыталась сама что-то сотворить. И знаю, что рисовала неплохо и с братом устраивали целые выставки своих рисунков он на одной стене, а я на другой. Мы с ним как-то сами себя воспитывали, развлекали и продолжаем в этом духе дальше жить, надеясь только на себя. Были, конечно, желания снова возобновить уроки живописи, но что-то не пошло или не дошло, книги держат вверх. Сейчас на даче одну за другой читаю их в бумажном варианте и такое удовольствие получаю, как в детстве, и меня, наконец, никто не ругает за это и ничто не отвлекает уже. Я наслаждаюсь! И вы наслаждайтесь, Наташа, и не слушайте худсоветы, будьте сами собой. Удачи и вдохновения! С любовью и теплом

Елена Разум   04.06.2023 07:31     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Елена! Очень приятно всегда читать Ваши, такие обстоятельные и
тёплые отзывы.

Стараюсь отстаивать своё личное пространство и жить по велению сердца. Тоже много читаю, правда из телефона, у нас сейчас ничего не купить. Пишу, рисую, танцую...
Короче, ударилась в детство, как говориться. Но мне теперь никто не запретит, сама себе хозяйка. И главное, муж поддерживает.

С душевным теплом и любовью,

Бронита Донская   04.06.2023 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.