Ты сможешь. Глава 14

14 глава Тайны и ещё раз тайны

  Так, после обеда я уже с разрешения Велса отправилась на кухню. Он опять поехал на работу, мне хотелось его расспросить о его работе, но интересоваться тем, в чем совсем не смыслишь, это не стоит усилий. Почитаю, потом на основе книги, уже разберусь и спрошу. Лаурель домывала посуду, и мы с ней налили чай, выпили за здоровье хозяина этого дома, и разговор пошел по душам.

  — Лаурель можно задать тебе наверно самый тяжелый вопрос?
  — Спрашивайте, наверно о дочери. Я уже все слезы выплакала, так что сердце, кажется, стало совсем бесчувственное, — пожала она плечами.
  — Скажи, а ты видела свою дочь во время ДТП? Где там у вас тела проверяют, как было доказано, что это твоя дочь? — вопросы посыпались как из рога изобилия.
  — Ева, никто мне её не показывал, на опознании был её муж Тонг, он её и хоронил.
  — Ясно, а ещё скажи, как вообще произошло это ДТП?
  — Сказали, переходила дорогу в неположенном месте. Она и нарушение закона, такого никогда не было. Моя Рунита послушная девочка была, только вот мечтала она выйти замуж за политичного человека жить в роскоши и не работать.
  — Ну это не катастрофа, желать такой себе судьбы.
  — Она ведь наивная была, верила всему и когда вышла замуж, сильно пожалела. Спала с нее розовая вуаль.
  Я помолчала, ведь я и сама оказалась такой, ходила с закрытыми глазами и не хотела видеть перед браком кучу предпосылок и Ленка, сколько говорила, ничего не помогло. Мне стало жалко Руниту.
  — А виноватых нашли? — задумалась я.
  — Я спрашивала Тонга, но с ним не просто общаться было до смерти дочери, а потом он огрызался и предупредил, что нет дочери — нет общения.

  Странно, все улики и опознание тела и вся эта ситуация за пределами родной мамы, странно, что всем этим занимался только Тонг. Больше не стала я мучить Лаурель и решила для себя поговорить с Тонгом, когда представится возможность. После кухонного чаепития я пошла к Николаусу, он все ещё занимался в саду с Тибалом, они изрядно под устали, но доделать дело для них это оказалось выше чести.

  Пришлось подождать, я рассматривала деревья. Из окна мне виднелся просто сад с одним сортом деревьев, теперь по листве я поняла каждого сорта посажено по пять штук, все разные, даже по окрасу стволов. Плодов не видно, может, они так малы, что я их не вижу, да и месяц то июнь только и то это по моим подсчетам. А одно дерево ещё цвело, и цветы казались огромными, но когда я подошла, увы, это большое соцветие мелких бледно-желтых цветов.

  Ну вот Николаус освободился, и я наконец-то смогу, задать несколько вопросов ему. Он прошел и сел в беседку, куда я перед этим принесла холодный чай из трав. Он налил стакан жидкости из графина и стал пить. Я подошла, когда он допивал чай:
  — Понравился?
  — Спасибо хороший, не хуже, чем я в лесу делаю, — поставил стакан и внимательно посмотрел на меня. — Хочется знать, почему Николаус не заметил яда?
  — Откуда вы это узнали, наверно Велс сказал? Или вы тоже читаете мои мысли?
  — Ну, дан мне такой дар читать мысли, — прищурившись произнес старичок.
  — Николаус скажите, ведь вы знали, что Тонг придет к вам и отравить захочет? — спросила я.
  — Знал, что придет, а вот что отравить, захочет увы, не предполагал даже.
  — А зачем он приходил?
  — Ох, дочка, ты не в свои дела полезла, но знать тебе надо. Тонг явно хотел заставить рассказать меня о его будущем.
  — Так, он же говорил, что вы никто и звать вас никак, потому что Всевышний давно с вас снял благодать или что-то вроде этого, — протараторила я.
  — Одному Всевышнему дано знать, снял он с меня обязанности менторосу или не снял. Я ведь ушел, потому что там все стало не по-настоящему, нет правды даже в экоясу.
  — Как нет, а наше сочетание?
  — Ну сочетание это в ваших сердцах происходит и дары по-другому ведут себя иначе, чем сейчас, а вот как потом увидите. Вы же закон не нарушаете, а они там не все, но многие сплошь и рядом.
  — А если не секрет, что вы сказали ему? Тонгу, — не унималась я.
  — Секрета никакого нет. Я ему сказал, что он не должен делать дела против совести, его ждет жестокий провал.
  — Николаус, а вы можете мне сказать ответ на вопрос.
  — Давай попробую, — хитро улыбнулся старичок.
  — Это же Тонг убил свою жену, да?

  Николаус задумался, глаза его закрылись, он взял мою руку и через время заговорил.
  — Доказать убийство сложно будет, он не своими руками это сделал, но все подстроил. Но это дело повлияет на его судьбу, — открыл глаза и налил себе ещё чаю. — А про себя спросить не хочешь?
  — Ой, наверно нет. Я боюсь в будущее заглядывать, нам и вера не позволяет этим заниматься. Простите меня Никоаус я в себе-то разобраться не могу то боюсь я отношений, то хочу все и сразу, то готова рвать и метать, то спрятаться и не высовываться.
  — Это пройдет, доверься Велсу, иди за ним и все у вас будет хорошо. Жена ведь помощница мужа, — он похлопал по моей руке и добавил. — Я за вас спокоен, можно и умереть, да хочется еще разок благодарственную службу провести в экоясе.

  Потом встал и пошел к дому, он рано заходил в свою комнату, долго молился и рано ложился спать, а сегодня еще и устал сильно не в его годах работу работать.
  Вечер принес новые эмоции. За ужином Велс сообщил всем, что ровно через 20 дней пройдет церемония сочетания. И что потом мы уезжаем в путешествие, так как я нигде не была.

 Потом нам дали наряд с Асурой съездить в магазин под охраной, разумеется, и выбрать платье для сочетания. Сестра прыгала до потолка от счастья только потому, что ей доверили такое важное дело, а охранником нашим стал брат Тибал.

  За столом потом стали играть в настольную игру, ходилочку какую-то, а я отправилась на кухню к Лаурель. Попросила её назвать подруг Руниты, та опять всплакнула, но пообещала найти телефоны её, с кем последнее время общалась её дочка.

  А в гостиной игра набирала обороты, и веселье становилось все громче, но меня не тянуло на веселье, узнав сегодня столько информации, я должна была её куда-то записать и не думать больше ни о чем. Я поднялась, в комнате, где я раньше жила в тумбочке я видела блокнот. Вот его-то я достала, в комнате Велса нашла карандаш, написала план, что мне известно, а что надо ещё узнать о Тонге я распределила всю полученную информацию и только когда положила его на столик у своей кровати, я успокоилась.

  Наметила план, завтра утром Лаурель мне даст номера, и мы с Асурой после магазина, проведем разведку. Подруги Руниты точно, что-то знают. За длину юбки мне никто не сделал замечание, понятно дома я могу ходить как хочу, а завтра, что же мне надеть завтра? Я открыла шкаф, раз еду примерять платье, значит, надо надевать то, что легко снимается. Перебирая платья, я обнаружила еще три, которых я ни разу не видела. «Опять Велс, но ведь подарки дарить надо, а не прятать их в шкаф, чтобы потом они сюрпризом не оказались, хотя и сюрприз тоже классно».

  — Хорошо, так что лучше дарить или сюрприз? За твоими мыслями не угнаться, — Велс стоял в дверях и наблюдал за мной.
  Я как раз вытаскивала эти три платья и разглядывала их. Скромных только два, я так называла те платья, у которых декольте приравнивалось к нулю. Одно из них с пуговицами на спине, а другое более свободное с широким поясом. Вот его-то я и взяла, цвета неба голубого.
  — Хороший выбор. Ты в нем завтра поедешь?
  — Да в нем. А с подарками ты меня разбалуешь, а из-за привычки получать сюрпризы дом покажется тебе постоянным беспорядком, постоянно буду искать их, — я явно хотела, чтобы он подошел ко мне.

  Велс шагнул по направлению комнаты, но потом резко изменил направление, и я с разбега прыгнула в его объятия. Он легко подхватил меня, прижал к себе, и наши губы сомкнулись, я потеряла голову от таких ощущений. «Я наверно влюбилась» — где-то в глубине мозга возникла легкая совсем незаметная мысль.

  Велс перестал наслаждаться поцелуем и посмотрел на меня, наши глаза встретились, и я почувствовала, как сладостные волны новых сильных ощущений захватывает меня, то же самое происходило и с ним. «Только бы не потерять сознание, так хочется все это стойко изучить и перенести, хочу быть сильной» взмолилась я. Велс не растерялся и стал целовать опять меня в губы, а волна поднималась медленно и, захватывая каждую клеточку наших тел, и вот все произошло. В этот раз, казалось, все замерло, и мы оказались в не времени, Магри лежала на ковре и вылизывала свою пушистую шерстку, так и замерла с поднятой ногой. А мы? Мы целовались и наслаждались радугой чувств, которые нас посетили. «Спасибо Всевышний, что дал насладиться твоими дарами» пронеслась благодарность у меня в голове.

  Наконец, Магри залаяла, мы остановились, я прижалась к его груди и не хотела отпускать его никуда. Велс и не пытался уйти, он все также обнимал меня и шептал слова и тут только я поняла, что за слова он шепчет.
  — Я тоже тебя люблю, готов за тебя жизнь отдать.
  — А мне сегодня сказали, чтобы я во всем слушалась тебя и тогда все будет у нас хорошо.
  — Надеюсь, с тебя клятвы не брали? — усмехнулся Велс.
  — Ты конечно, в это не веришь? И правильно делаешь, я не научилась слушаться, но буду стараться.

  Он еще раз поцеловал меня и пошел в свою комнату, а я переоделась и залезла в кровать и крикнула:
  — Спокойной ночи Велс!

Продолжение следует....


Рецензии