Да так пишу

 Лежу. Два часа ночи и жаркие летние дни уезжают поездом через мост времени. Что это? Это чайка, которая бесцельна бродит по пляжу босиком. И в сущности ничего такого, только вот жалко море, которое бьётся об волны. О, да… это летние дни.

 - Ну! Мороженое тает, быстрее сьешь!
 - Если я его быстрее съем, то не будет никакого carpe diem (лат. лови момент).


 Романтика нашего времени, друзья мои, пропали. Их нет. Холодность, вот что сейчас романтично. Грубить! Во что сейчас считают обыкновенным являнием. Мы стали чёрствыми, бездушными, грешными и прекрасно самооценёнными. Мне не жаль человека, которому сегодня я, испортил день и настроение. Нет. Ведь всё так и должно быть. Мне жаль, что я не прыгаю от счастья, потому что я не живу изнутри. Мои слова не мои, мои действия не мои, потому что я не тот человек, кем был раньше. Кем я был раньше в самом деле? И кто я сейчас? Мне зачем всё это надо? Имею в виду материальное богатство, которое временами доставляет беды? Влияние, от которого лишь чужое мнение, которое лучше твоего о себе? Потому что другой человек живёт принимая всё это смиренно и смеётся, но только не от счастья. Да, он рад, он весёл, но и это пройдёт… Почему всё должно быть временным? Почему нельзя превратить всё это в вечное? Мне на ужин подайте, прошу - бесконечность. Я хочу вкусить её и завтра жить полной жизнью.

 Раньше мне говорили, не помню, не ввёл счёта, что я псих. Спокойный, замкнутый псих, который выглядит как обычный человек среднестатического склада ума. И самое интересное, я злился. Почему? Прочитав несколько сотен содержательных книг про путешествие во внутрь себя, что грязь летящая в тебя не долетит как и грязное слово непонимающего тебя человека не долетит до тебя, почему я злюсь? Потому что в сознании запечатлилось у меня ассоцация со словом “псих” - плохой человек. Я не псих. Я хороший человек, просто, не похожий на тебя.

 У меня сердцебиение другое, у меня привычки другие, у меня мечты совсем другие, у меня ум отличается, ведь так и должно быть. Жирная точка.

 На этой ноте я прощаюсь с Вами, дорогие авторы, читатели, на долгие годы. Благодарю, что бываете, были и будете со мной.


Рецензии