Прайм-тайм,

    
            или  ВОЙНА ВОЙНОЙ, А ГЕШЕФТ ПО РАСПИСАНИЮ
    
      В удивительное время мы живем – сидишь у телевизора и видишь в прямом эфире, как террористы из Газы, Сирии, Ливана (нужное подчеркнуть) запускают ракеты, чтобы уничтожить твой дом.    
     Этот фильм ужасов с периодичностью примерно раз в полгода, я смотрю уже девять лет, с тех пор, как переехал в Израиль.
     Что делать, соседей не выбирают! Нам достались буйные, которые пока понимают только язык силы.
     Всякий раз, когда у них случается весеннее либо летнее, осеннее или зимнее обострение (нужное подчеркнуть), нам приходится жить по законам военного времени.
     Специальные эфиры по телевизору один из признаков - такое время наступило.
     Прямые включения, репортажи с мест, мнения военных аналитиков, рекомендации   Службы тыла армии обороны и прочее, прочее, прочее, что демонстрирует в эти дни в том числе и 9-й, русскоязычный, канал израильского ТВ направлены как раз на то, чтобы дать полную картину происходящего, вовремя предупредить, а значит защитить нас с вами.
     Я отдаю должное коллективу «девятки» -  в период резкого обострения ситуации в сфере безопасности он трудится в режиме двадцать четыре на семь.
     Лишь одно не укладывается у меня в голове - как можно во время специального эфира, посвященного военной операции, прерываться на рекламу!
     Обычно ее ставят в прайм-тайм, что в переводе на понятный всем язык означает наиболее выгодное и высокооплачиваемое время.
     Неужели спецэфир можно считать наиболее выгодным временем для того, чтобы прорекламировать макароны «Макфа», диваны, или парфюмерную продукцию!
     Разве встревоженные люди - самая благодарная аудитория, способная воспринимать где, когда и что можно приобрести по сходной цене?! 
     Ракета, запущенная из сектора «Газа», попала в жилой дом в Реховоте, погибла женщина. А вскоре, после того как сообщили эту трагическую новость, на экране уже мелькают ряженые, которые из кожи вон лезут, чтобы убедить нас… купить новое средство от тараканов.
     А разве рекламодателям не все равно, когда ставят в эфир проплаченные ими ролики! Ведь реклама, которую навязывают не вовремя и ни к месту вызывает у зрителей скорее досаду, если не полное отторжение.
     После тревожной ночи, проведенной в бомбоубежище, люди, включив телевизор, могут узнать, какие …женские прокладки надежно защищают от протекания.
     Лучшего момента, конечно же, трудно подобрать!!!
     Ну, господа-товарищи, побойтесь Бога! Есть какие-то неписанные правила приличия, переступая через которые мы незаметно для себя черствеем и начинаем принимать аномалию за норму.
     Не принято устраивать ярмарочный балаган там, где совсем недавно «смерть рядом что-то ела»!
     Мне порой кажется, что нас, обывателей, хотят приучить к чудовищной по своему цинизму мысли: война войной, а гешефт по расписанию.
     Специальный эфир потому так и называется, что он связан с какими-то нестандартными, чаще чрезвычайными ситуациями. А ЧС-  не лучшее время для рекламы майонеза, средств от запора и облысения.


Рецензии