Погребенные тайны Уайлдера глава 3

Глава 3

Уайлдер придерживается своего расписания и следует рутинным привычкам. Каждое утро он приезжает в офис в одно и то же время, и этот раз не стал исключением - он прибыл точно в 8 часов, как обычно. Несмотря на то, что офис являлся его собственностью, он был вынужден подтвердить свою личность на входе, где был установлен охранник. После успешной идентификации он отправился на свой этаж.
Как только Уайлдер доехал на нужный этаж и двери лифта открылись, он вышел. После входа в офис и поздоровавшись со своими коллегами, которые уже начали работу, Уайлдер направился в свой кабинет, который находился в конце коридора.
Когда тот зашел в свой кабинет, он немедленно принялся за работу - включил компьютер и проверил свою электронную почту на наличие новых, важных сообщений. Далее Уайлдер ознакомился со списком задач на день, чтобы определить, какую работу ему необходимо выполнить. Затем он приступил к планированию своего графика работы, чтобы выделить необходимое время на текущие проекты и задачи. Окончив планировать свой день, он вышел из своего кабинета, что бы пообщаться со своими сотрудниками. Он проходил мимо разных отделов, слушал, как работники решают различные задачи, и общался с ними.
- Как дела, Карен? Какой ваш прогноз по продажам? - спрашивал он одного из менеджеров.
- Все идет хорошо, Уайлдер. Мы ожидаем, что этот месяц будет лучше, чем предыдущий. - отвечала Карен.
На протяжении дня Уайлдер встречался с ключевыми партнерами и инвесторами, которые приходили в офис для проведения встреч и переговоров. Деловые встречи включали в себя обсуждение финансирования, рассмотрение новых предложений и обмен опытом в развитии бизнеса.
- Мы хотели бы поговорить с вами о возможной инвестиции в вашу компанию. - говорил один из инвесторов.
- Конечно, давайте обсудим детали нашего сотрудничества. - отвечал Уайлдер.

Наше время

За окном полицейского участка раскинулась сырая осенняя погода. Безмятежный день сменился на дождливый, капли дождя стучали в окна и на крыши здания. Тишина была нарушена лишь звуками дождевых капель, которые то били с разной силой в окна, то превращали асфальтовые улицы в настоящий океан. В небе не было ни одного проблеска солнца, всё было серым и унылым, но в то же время красивым и меланхоличным. Воздух был наполнен ароматом дождя, блестевший на тёмном асфальте сверкал роскошным блеском, словно готовый отразить в нём отражение всего, что попадёт в его поле зрения. В такую погоду кажется, что время застыло, и мир окутался таинственным облаком томительного неведения, что скрывает за собой следующие минуты.
Марк Макарти сидел за столом в кабинете на нижнем этаже полицейского участка. Он рассматривал незнакомого мужчину, который был приведен на допрос в связи с убийством миллионера Уайлдера.
- Так, Мистер Джонсон, я хочу спросить вас о вашем амулете. Вы подозреваетесь в убийстве Бобби Уайлдера, и я хочу знать, что вы можете мне сказать об этом амулете? - сказал Макарти, смотря ему в глаза.
- Я не знаю ничего об убийстве. Я никогда не имел никакого отношения к этому человеку" - ответил Джонсон, отводя глаза.
- Полиция нашла этот амулет, когда его тело было найдено. Мы считаем, что это может быть ключом к разгадке его смерти. Я хочу знать, откуда вы его взяли. - продолжал Макарти.
- Этот амулет - семейная реликвия. Он всегда находился в моей семье. Я не знаю, как он мог оказаться в кармане Уайлдера. - ответил Джонсон.
- Почему вы не рассказали нам об этом раньше? - спросил Макарти.
- Я не думал, что это так важно. Я не знаю, кто мог его туда положить. - ответил Джонсон, вытирая пот со лба.
- Понятно. Но мы будем проводить дальнейшее расследование, чтобы выяснить, как этот амулет мог оказаться в кармане Уайлдера. Если у вас есть что-то еще, что вы хотите добавить, то я готов выслушать. - заключил Макарти.
- Нет, у меня больше ничего нет. Я ни в чем не виноват! - сказал Джонсон, поднимаясь из-за стула.
Макарти проводил его до двери, но продолжал размышлять о том, что он говорил. Тот был уверен в том, что все подозреваемые в этом деле недоговаривали. Его интуиция не подводила и Макарти был настроен на то, чтобы добиться истины. Он знал, что это может быть только началом очень длинного расследования.
В полицейском участке царило особое настроение в такой дождливый день. Казалось, что время течет медленнее, а звуки дождя создавали какую-то дополнительную атмосферу загадочности и интриги. Офицеры шли с работы с зонтиками в руках, держась ближе к стенам здания, чтобы не промокнуть. Внутри же, в здании полицейского участка, все были заняты своими работами, за исключением тех, кто находился на дежурстве. Здесь и там слышались резкие звуки клавиш на компьютерах, голоса операторов по радиотелефонам и звонки на телефонах. Но даже в такую погоду, когда небо было серым и тучи тянулись низко, работа полиции шла своим чередом. Каждый офицер был настроен серьезно и ответственно, здесь не было места для отвлечения на дождь или на что-то еще. Всe здесь знали, что их работа их жизнь и что они должны быть готовы к любой ситуации. Так же, как и погода за окном, работа офицеров в полицейском участке была неоднозначной, но одновременно красивой и важной.
Как только Марк Макарти прибыл в свой офис, он дал своим опытным офицерам задание обнаружить новые улики, которые могут помочь в расследовании дела. У всех было поникшее настроение, но они были готовы к этому делу. Именно такие дни показывали, что они были настоящими профессионалами, которые не боялись вызова.
После короткой встречи офицеры разошлись по своим делам, Марк остался и продолжил анализировать данные в своей комнате. В ней было тихо и спокойно, так что он смог сконцентрироваться на своей работе. Он пролистал несколько отчетов и записей, но что-то не клеилось.
Вдруг, зазвонил телефон и на другом конце провода был его старый друг и коллега, Майкл.
Майкл - друг и коллега Марка Макарти. Он - человек, который всегда готов помочь и поддержать других. Имеет добрый и открытый характер, всегда готов выслушать, и помочь с советом. Он умён и талантлив, и использует свой талант, чтобы помочь другим. Он очень уверен в себе, всегда готов защищать свои убеждения. Майкл - надежный друг и коллега, на которого можно положиться в любой ситуации.
- Привет, Марк. Я знаю, что у тебя свои дела, но мне тут нужна твоя помощь! - сказал Майкл.
       - Здравствуй. Расскажи мне, что происходит? - ответил Марк.
 - У меня есть дело, которое вызывает у меня головную боль. Я думаю, что мне нужна твоя помощь в этом деле. - сказал Майкл.
- Я помогу тебе, Майкл, но ты знаешь, что у меня тут сейчас много работы. - ответил Макарти.
- Я знаю, Марк, но я думаю, что это скорее дело для тебя, чем для кого-то другого. Я пришлю тебе все детали по почте, как только закончу. - сказал Майкл.
- Хорошо, я жду твоего письма. Будь осторожен, Майкл. - ответил Марк.
Он положил трубку, и почувствовал прилив энергии. Он знал, что проблемы своих друзей были его проблемами, и он был готов помочь Майклу в любое время. Он снова повернулся к своим отчетам и продолжил работу. Неожиданно на почту пришло уведомление. Марк увидел, что это письмо от Майкла. Он начал читать его и понял, что новое дело, в которое был вовлечен Майкл, связано с делом о убийстве миллионера Уайлдера, которым занимался Марк.
- Что за чертовщина? - произнес Марк, откинувшись на свое кресло. Он понимал, что это было не просто совпадением.

Письмо

Дорогой Марк,
Я знаю, что ты занят расследованием дела Уайлдера, но я решил обратиться к тебе с просьбой. За последние несколько недель произошло несколько странных событий, которые, по моему мнению, связаны с убийством миллионера. Я видел человека в черном костюме, который мог быть замечен на месте преступления в день убийства. Кроме того, я недавно нашел фотографии, которые, возможно, содержат важную информацию о преступлении.
Я прикладываю к этому письму все имеющиеся фотографии. Я не смог их детально проанализировать, но уверен, что они могут быть полезными в твоих расследованиях. Я надеюсь, что ты сможешь использовать свои навыки и ресурсы, чтобы найти подробности об убийстве и выяснить, кто стоит за ним.
Я понимаю, что ты очень занят, но буду очень благодарен, если ты найдешь время для анализа этих фотографий и сообщения мне свои результаты. Если у тебя возникнут какие-либо вопросы по этому делу, не стесняйся связываться со мной. Я всегда готов оказать тебе помощь.

С наилучшими пожеланиями,
                Майкл.
***

Макарти открыл приложенные файлы, содержащие в себе фото двух мужчин в черном, стоящие перед яркой ночной панорамой города. Они выглядели как два загадочных незнакомца, окруженные тайной и интригой. Один из мужчин был наряден в невероятно дорогой черный костюм, что указывало на его приличный статус и высокий уровень жизни. На его груди была крупная изысканная золотая завязка, которая неизбежно привлекала внимание. На одном из карманов мужчины, был шеврон в виде звезды, что могло указывать на его прошлое в силовых структурах.
Второй мужчина на фотографии, как бы странно это ни звучало, казался еще загадочнее и таинственнее, чем его спутник. Он был одет в черную куртку с капюшоном и шарфом на шее, что закрывало его лицо и не давало возможности распознать его. В руках у него был кожаный чехол на паспорт, что могло указывать на его нестабильный образ жизни. Но, когда Марк присмотрелся к фотографии, он заметил что у второго мужчины были темные очки, и на ладони у него была татуировка, изображающая ворота с замком. Макарти вспомнил, что такой же знак  был выгравирован на амулете, найденном на месте убийства Уайлдера.
Марк остался поражен, когда понял, что на фотографиях были изображены двое мужчин, которые могут быть связаны с убийством Уайлдера. Они поняли, что эти мужчины могут дать им ценную информацию о преступлении и решили отправится на поиски. Они знали, что им предстоит нелегкий путь, а также на пути к истине они преодолеют все трудности и найдут ответ на свой вопрос.

Решив рассказать Майклу о совпадении, Макарти позвонил ему.
- Алло, кто это? – спросил Майкл.
- Привет, это Макарти. У меня есть информация по делу, которую я хотел бы обсудить с тобой.
- Да, конечно, Макарти. Я весь внимание. Что у тебя есть?
- Мы обнаружили знак на амулете, найденном на месте убийства Уайлдера. Этот же символ был изображен на татуировке у одного из мужчин на фотографии, которую ты прислал нам ранее.
- Вот это да, так что же это значит?
- Мы предполагаем, что эти мужчины могут быть связаны с убийством Уайлдера. Они могут быть наемными убийцами или просто свидетелями. Мы не можем точно сказать, что это за знак, но я намерен продолжать расследование и найти ответ на этот вопрос.
- Хорошо, Марк. Это может быть очень важной уликой. Я сделаю все возможное, чтобы найти больше информации об этом знаке.
Макарти завершил разговор и задумался о следующих шагах. Он знал, что его команда сделает все возможное, чтобы раскрыть это дело, и Майкл был готов помочь им всем, что было в его силах и возможностях.
Макарти и его команда были в тупике в расследовании убийства Уайлдера. Эта ситуация была необычная и вызвала у них подозрения.
Он провел много времени, исследуя улики и пытаясь найти новые проводки, которые могут помочь в расследовании. Тот был уверен, что, чтобы узнать больше о символе и его связи с убийством, ему нужно найти людей, которые знают Уайлдера лучше всего.
Он начал искать информацию о родных Уайлдера и скоро нашел адрес их дома. Он решил отправиться туда лично, чтобы поговорить с братом Уайлдера о том, что он знал о нем и его связи с тайной группой.

Дом, к которому приехал Марк, был в стиле колониального здания и имел два этажа. Снаружи дом был покрыт кирпичом, который был красного цвета и кажется, что он был только что очищен. Крыша была высокой и крытой черепицей, а переднее крыльцо было покрыто ковровым покрытием.

Макарти нажал на дверной звонок и через несколько мгновений услышал голос мужчины, говорящего через звонок.
- Здравствуйте, что вам нужно?, - сказал мужчина.
- Здравствуйте, - ответил Макарти, - меня зовут Марк Макарти, я расследую убийство Уайлдера. Я бы хотел задать вам несколько вопросов.
Дверь распахнулась и перед ним стоял брат Уайлдера. Он увидел высокого мужчину в синей рубашке и джинсах. Он был крепким, мускулистым, с широкими плечами и длинными руками. Его густые волосы были темного цвета и были аккуратно подстрижены, а глаза были зеленые, как изумруды королевской короны.
У него был крепкий подбородок, на котором была короткая борода, и пропорциональные черты лица. Он был очень мужественным и выглядел, как человек, который никогда не сдается.
Он был высоким, примерно 6 футов ростом, и Марк чувствовал себя немного маленьким рядом с ним. В то же время он был очень дружелюбным и откровенным. Макарти сразу же почувствовал, что он может доверять ему.
- Привет, я Джон, брат Уайлдера, - сказал мужчина. - Пожалуйста, заходите.
Макарти вошел в квартиру и увидел красивую гостиную с большими окнами и мягкими диванами. Он сел на кресло напротив Джона, который предложил ему чашку кофе.
- Я расследую убийство Уайлдера, - сказал Макарти. - Я бы хотел спросить вас о его жизни и его друзьях.
- Я просто не могу понять, как это могло произойти, - сказал Джон, склонившись вперед и кладя руки на колени. - Уайлдер был такой здоровый и сильный парень. Я думал, что ничто не может повредить ему.
- Я понимаю, - ответил Макарти, пожимая головой. - Но мы будем делать все, что в наших силах, чтобы найти тех, кто занимался этим убийством.
- Как давно Уайлдер занимался ритуалами? - спросил Макарти.
- Я не знаю этого, - ответил Джон. - Но я знаю, что он был в этой группе уже много лет.
- Вы не знаете, как он вообще попал в тайную группу? - продолжил Макарти.
- Нет, - ответил Джон. - Но я знаю, что он встречался с какой-то странной женщиной.
- Но вы не знаете, кто это был? - спросил Макарти.
- Я не знаю ее имени или больше информации о ней, - сказал Джон. - Но я знаю, что Уайлдер часто общался с ней и что она была частью какой-то странной группы.
- Вы не знаете, как она связана с тайной группой? - спросил Макарти.
- Нет, я не знаю этого, - ответил Джон. - Но я думаю, что она могла помочь Уайлдеру вступить в эту группу.
- И вы не знаете, где она живет? - продолжил Макарти.
- Нет, она жила за городом, я не знаю места, где она живет, - ответил Джон.
- Известно ли вам, какие обряды они проводили на своих встречах? - спросил Макарти.
- Нет, я не знаю об этом много, - сказал Джон. - Но я знаю, что они использовали символ на амулетах и проводили какие-то виды обрядов.
- Какие виды обрядов, вы считаете? - спросил Макарти.
- Я не знаю, - ответил Джон. - Но я думаю, что это были какие-то религиозные или духовные обряды.
Макарти продолжал задавать вопросы, пока не выяснил все, что мог о тайной группе. Он благодарил Джона за информацию и обещал продолжить расследование.
- Если вы узнаете что-то еще, что может быть полезным для моего расследования, - сказал Макарти, - пожалуйста, сообщите мне.
- Конечно, - ответил Джон. - Я буду держать вас в курсе, если у меня появятся новые факты.
Макарти вышел из дома Джона и закрыл за собой дверь. Снаружи было прохладно, тот затянул куртку покрепче. Он стоял на крыльце, задумчиво глядя на окрестности. В голове у него крутились мысли о том, что могло произойти с Уайлдером и о тайной группе. Марк нал, что ему нужно продвигаться дальше в расследовании, чтобы выяснить все детали.
Макарти глубоко вздохнул и вышел на дорогу. Он направился к своей машине, которая стояла у края газона. Марк открыл дверь, сел за руль и запустил двигатель. Он почувствовал, как машина начала двигаться, и посмотрел в зеркало заднего вида на дом Джона, который уже исчез из виду.
Макарти был глубоко задумчив, когда проехал мимо знакомых мест в городе. Он думал о том, что был в тайной группе и о том, что могло заставить его умышленно умереть. Он также думал о том, что ему нужно сделать, чтобы раскрыть этот случай и наказать виновных.
Через некоторое время Макарти почувствовал, как его ум затуманился от мыслей, и он вынужденно отвлекся, когда заметил большой парк на изломе дороги. Он заехал на парковку и вышел из машины. Вокруг него были высокие деревья и тишина. Его ум успокоился, и он почувствовал, как наконец-то смог расслабиться.
Он присел на скамейку и закрыл глаза. Он слушал пение птиц и ощущал легкий ветерок на своем лице. Время казалось застывшим в этот момент, и Макарти ощущал, что он смотрит на мир со стороны.
Но вскоре ему пришлось вернуться к реальности. Он открыл глаза и посмотрел на свой телефон, где было несколько непрочитанных сообщений. Одно из них было от его начальника, который хотел, чтобы Макарти сообщил о прогрессе в расследовании.
Макарти вздохнул и поднялся со скамейки. Он знал, что ему нужно продолжать работу над этим случаем, но сначала ему нужно выйти на связь со своим начальством.
Он вернулся к машине и поехал домой, ощущая, что он только что открыл новую главу в своем расследовании.


Рецензии