Во Христа ты должен верить!

Гений злобный человека
Всё спешит злое зачать.
Хоть закрой, хоть открой веко —
Горе всё ни исчерпать!
Посему цепью смиренья —
Обвяжи душу свою.
Мир — жестокое созданье!
Правду, честно говорю.
Дай нам, Бог, смиренье в помощь —
Коль бедою полон свет.
Бесполезны сила, мощь;
Тщетны всё число побед.
Если честно лицо к Богу —
Вверх всеправедно поднять —
То придёшь тут же к итогу:
Некуда вперёд ступать!
Всюду пропасть, безнадёга;
Каждый путь греху к беде.
Где же место человека —
Здесь? Иль там? Ха-ха. Нигде!
Нет тут подлинных значений;
Кроме веры во Христа.
Помоги мне о! Всевышний,
Мне б попасть к Тебе туда.
— Во Христа ты должен верить;
Терпеть дни, беды свои;
Никого не ненавидеть;
Тяготеть к добру любви —
И тогда в небесном в царстве
Со Мной будешь опосля.
В вечном, подлинном пространстве
Пир готовлю уже Я...

(Поспеши и ты — прими крещение во имя Иисуса Христа — Сына Бога Живого)

* Я не хочу быть злым!

Автор стиха — Данте де Анри


Рецензии