Виток 1 Архитектура звукового ощущения Ч4 Зима

Виток 1. Архитектура звукового ощущения. Детективная работа по фотографиям в коллекции серийных статей первого витка.
ЧАСТЬ 4. Зима и заблуждение.

Декабрь - студень. Месяц первых белых троп. Декабрь мостит, декабрь гвоздит, декабрь приколачивает. Декабрь год кончит, а зиму начинает. День короче. Ночь растет. Скоро солнце вернётся в мир.

Январь к весне поворот; году начало, зиме серёдка; солнце на лето, зима на мороз. На Новый год день прибавился на заячий скок. Месяц лютого голода. Мертвый сон. Все замерло, но не умерло.

Февраль - перезимок. Месяц "Дотерпи до весны". Лютый голод и волчьи свадьбы. Вьюги да метели под февраль полетели; бегут по снегу, а следу нету. Заканчиваются запасы. Снег из друга превращается в врага. Ударяет мороз. И метёт, метёт, метёт.

Лютое заблуждение - это лютый голод в открытиях. И оно касается модного названия "качели" в отношениях. Мне казалось, что всем людям на планете Земля нравится порядок, красота и уют. И речь сейчас не только о материальном комфорте, но и о внутреннем уюте - в Душе. Оказалось, что я знала, что не всем, но на какой-то период забыла.

"Качели" - это когда Посторонний ведёт себя словно вы близкие и давнишние друзья. Он лжет о заботе (она на словах) и о желании упорядочивать хаос.

"Качели" и есть создание хаоса и суеты. Нужен шум и совершенно не для творческого самовыражения или вдохновения. В шуме не нужно развивать и развиваться. В шуме хочется аплодисментов за былые победы. А дальше? Не хочется дальше.

Что сбивают "качели"? Погруженность. Они истощают ее. Выматывают.
Достиг "на качелях" безразличия: "Мне никто не нужен". Добро пожаловать, в мир: "Я со всеми и одновременно ни с кем", "Я одиночка", "Мне нравится мое одиночество ".

Как "ненужность" может нравится? Это же ложь.
Нравится играть с собой в "качели": "Вы мне не нужны, а все равно во мне нуждаетесь: пишите, звоните, хотите встречи".

Как мне быть рядом с Посторонними?
Делать с любовью все, что в моих силах. Любовь наводит порядок, упорядочивает хаос, а не создаёт его искусственно.

"Я не люблю" - это я позволяю "качелям" искусственно создавать конфликты, разлучать и разрывать связи с моими достижениями, где мне давным-давно не нужны аплодисменты.

Вот он выход!

"Мне не нужны аплодисменты", - заявить Постороннему, когда он предвкушает "привязывание" к себе.

Как это все же работает? Как Посторонние умудряются создавать искусственные конфликты, которые изначально решены? Мне кажется, самоутверждение и аплодисменты - это сама суть, но ее маленькая часть.

Как погруженного человека возможно так легко сбить и обострить в нем "Архитектуру звукового ощущения" не под стать ему самому? Шум ведь не имеет под собой никакого архитектурного фундамента. Это шум.

Я не различала включенность и погруженность.

Включенность - это решительность и организованность, а погруженность уже ее следствие. То есть проживание - это уже следствие крепкой включенности (умение вникнуть). Когда человек погружен, сразу легко разобрать любой вопрос.

Погруженный человек подскажет:

"Тебя это уже не волнует! У тебя решен этот вопрос. Тебе не больно в этой теме".

Посторонний увидит в решённой теме хаос.

Как же это работает?

Ностальгия. Молодой человек критикует и решает за меня с какой целью я живу в этой жизни.
Моя реакция: учла и решила эти вопросы, пусть не сразу, пусть в течение длительного времени, но мне удалось исцелить поднятое им в нашем диалоге.
И где наши беседы сейчас? Их нет. Завершились. Уже тогда. Ведь я наконец-то догадалась на что они были направлены: привязать к себе, чтобы я героически завоевала его и жертвенно доказывала соответствие.

Как я умудрилась этого не сделать? Почему не захотелось отчитаться и продемонстрировать ему результаты?

"Для того, чтобы быть со мной, тебе надо сделать: ….. (и целый список)".

И я задумалась: "Получается мы не вместе уже сейчас?". Я бессознательно приняла эту ложь о "Мы" в дружбе и ушла.

Молодой человек, которого я считала Другом, оказался Посторонним, включающим "качели". Именно на них каким-то образом у него всегда хватало сил. А на вопросы, которые волновали обе стороны - нет. Он выключался.

И я поняла как это работает. Как только признаешься, что перед тобой не Друг и не Враг, а Посторонний, такой человек на короткий период дарит тебе ощущение тепла, заботы об общем интересе и сцену из интригующего фильма, которую умудрились когда-то посмотреть оба.
Только разница есть в проживании этой киносцены.
Включенный человек играет, определяя суть Образа. Посторонний остаётся за кадром. Он фиксирует свою красоту в нем, но остаётся за его пределами. Не хватает сил двигаться дальше и разобрать роль во всей ее красоте.

Форма без содержания. Роль без художественной передачи сути.

О чем нам хотел рассказать персонаж? О своей красивой форме. Он отчитался, что примерил роль как костюм и не коснулся ее переживаний.

Часто Посторонние предвкушают попасть в кино, но не на съемочную площадку, и не в руки профессионального Кинорежиссёра. Ведь тогда придется включиться и прожить. А это сподвигнет к развитию.

Прощайте посторонние мысли и сцены кино без режиссерского взгляда. Актер без съёмочной площадки, где все серьезно и по-настоящему, так и останется: "Я со всеми и одновременно ни с кем". Это Зритель. И то, смотря какой зритель. Есть проживающий Зритель, кто смог погрузиться и побыть Актером, оставаясь за пределами сцены. Вник и совершил для себя открытие.

Прощайте посторонние мысли и сцены просмотренного кино Зрителями, что смотрят, но не видят. Точнее не хотят вникать.

Для Актера Зритель на съемочной площадке Посторонний. Он не может вникнуть и понять, что происходит, почему так происходит? Почему так ведут себя все эти люди?

Зритель смотрит итог работы целой команды. Смотрит в кинотеатре, дома за монитором компьютера или перед телевизором. Именно поэтому самых "качельных" из них называют "Диванными критиками".

Друг (оказавшийся Посторонним) не был включен в мою жизнь. Он был ее Зрителем. Просматривая кадр за кадром делал собственные выводы и выдвигал предположения как лучше было бы снять этот фильм.

А фильм был уже сделан от и до. А я поверила, что нужен монтаж или съемка чуть ли не заново. Поэтому, все возвращалась и возвращалась к нашему диалогу со Зрителем, чтобы исцелить начало съемок. А фильм получился. Просто именно Посторонний выбрал оставаться в "качелях". Он не включился, не прожил, не захотел тратить свое драгоценное время на столь неизвестный контент.

Я отпускаю Зрителей, создающих "качели", в известные контенты. Возможно, именно там они обретут свою роль как Актеры или Зрителя, что смог прожить сюжет как Актер.

Зима сохранила зерна моего кино. Я возвращаюсь в собственный фильм и теперь точно отличу Друга Актера на общей съемочной площадке от Зрителя, манящего меня в искусственный конфликт.

С чем прощаюсь я зимой? С фиксацией, в которую я не верю. Это фиксация формата без передачи его атмосферы. И пусть такое запечатление остаётся за кадром и за пределами съемочной площадки.
Я обрела свою волю. Я вновь ей верна. Я вернулась "домой". И готова выигрывать, как Доброволец, у Воина внутри себя, чтобы он раскрывал каждый раз, когда я замечаю "качели", Усилителя моей веры в общую победу любви.
 
"Письмо Воину, не познавшего Друга и Врага внутри себя"

"N, написала, наверное, 15 тысяч вариантов своего волнения и стёрла.
Чуть опишу вам, как новичку, что и как здесь происходит в поле "Игрок" в разных его формах и почему может возникнуть сопротивление.
Поле "Игрок" и его форматы - это работа над одним и тем же, только в разных гранях и подходах. Речь об эмоциональном интеллекте.
И, когда у Игрока, теряется интерес (либо понимание Умом интереса) мы меняем подход.
А это означает смену курса или смену группы или смену формата.
Это не говорит об уме или глупости, о полученной в школе двойке или пятерке, о плохом или хорошем. Цель: интерес и осознание на интересе.

Я когда-то посмотрела интервью с главным героем остросюжетного фильм, от которого сходили с ума миллионы поклонников, и он оказался для него самым удачным и скучным с точки зрения игры Актера. Он говорил, что съемки настолько растянулись, что импульс, который был изначально в команде иссяк, и приходилось высасывать интерес и энергию из пальца.
Мы меняем подход или курс для того, чтобы импульс зародился вновь.
Или хотя бы "острота", которая при попадании в нужные условия приведет к импульсу, и все навеянное от чего вы устали, отпадет само собой.
Я выбрала для вас другой курс и потом стёрла свое предложение, потому что возможно нам совсем не по пути в любых форматах "Игрока".
Но все же если по пути, то я могу сбросить все, что есть. И вы выберите.
В данный курс при этом всегда можно будет вернуться и продолжить. Данные ваши все останутся на месте".
 
В связи с чем могут Друг и Враг так и остаться непознанными?
Из-за смешанного состояния.

Как оно возникает?
Все начинается с добровольного согласия на "качели". Сами посудите: "то хочу", "то не хочу", " то могу", "то не могу", то близко, то далеко. А по факту: не хочу, не могу и далеко.
 

"Письмо капризной Розе и крепкому плодоносному Шиповнику от голосистого Пиона"

N, ты волшебница. Ты чудесница. Спасибо тебе огромное до слез.
У меня есть не написанная миниатюра "Голосистый пион". Много лет назад я влюблена была в пионы и слышала что хотят мне передать эти создания. Но в те времена была нанесена рана и я не могла вернуться не просто к пиону и рассказу о нем, а к слышанию.

Вчера я проснулась злая и попыталась выпустить пар, стукнув кулаком о стол со словами: "Я хочу знать где был нанесен удар и в чем?".
И вечером ты мне написала про пионы и сбросила их во всей красе величия и благоухания на фотографиях.

Подборка фотографий такая ароматная. Столько красок для вдохновения. Разглядывать и разглядывать. Спасибо. А тебе мне хочется освежить память Души о твоих истоках. Шиповник - исток Розы. Я обожаю цветущий шиповник и его плоды лета. Вчера любовалась ими в прогулке и не могла оторваться. Фотографировала цветение. Ты манящий Шиповник! В свете дорог! Дурманит.

Твое письмо -  это подарок-ответ. И одновременно синхроничный проводник! Благодарю капризную ароматную Розу и крепкий плодоносный Шиповник за "разболочивание". МЧС в твоём лице прибыло! Эвакуация из болота состоялась.
Это чудо!

P.S. Капризность важна и нужна для освобождения от Ярлыков. Именно ярлык ранил мое ощущение себя в лице цветка "Пион" в прошлом. И благодаря капризности я вышла из ступора.
Капризность ускоряет перерождение в крепкое плодоношение.
Люблю"
 
Истощающее звучание в голове и в голосе - в психике. Музыка именно в ней и живёт. Шум тоже.
В моем фильме есть озвучивание. И звук, который сводит меня с ума, когда я истощена, возникает не просто так. Подводит мой звукорежиссёр. Я слушаю накрутки и сплетения, страхи и грезы, ведусь на то, что ещё чуть-чуть и человек сделает шаги. Человек в моей психике, что говорит мне по утрам в тонких мирах: "Я хочу просыпаться с тобой каждое утро",  сделает это не ради того, чтобы именно со мной просыпаться, а ради встречи своего Духа и Души в реальных поступках. Никто не осудит за признание симпатии, никто не отвергнет со словами: "А я вообще-то уже замужем". Я направлю и уже сейчас учитываю чувства Наблюдателя.

Звуковое ощущение теряет свою архитектуру, когда чужие страхи и домыслы я не догадывалась расшифровывать для самой себя, для своей личной жизни и ее образа.

Что такое "Я хочу просыпаться с тобой каждое утро?" для меня лично? Ведь посыл я все же умудрилась для чего-то поймать. Может быть речь об утренних пробежках? Звуках природы по утрам? Что происходит, когда я не слушаю то, что люблю? Истощение. Я теряю архитектуру звукового ощущения. Забываю о переводах чужих сцен кино на язык моей архитектуры звука, слова и ощущения.

Результат: со мной можно делать все что угодно в тонких структурах. И "все что угодно" совершенно не для меня. Отсюда кошмары, апатии и потеря желания двигаться дальше. Кажущимся бесконечным ступор и поиск как выжить от контакта и диалога в чувствах. А хочется живых реальных речей. Хочется поступков и признаний глаза в глаза. Тогда каждый возвращается на свое место, свой трон и в "свою тарелку". Тогда нет превосходство и угодничества, доминировая и подчинения.

Тогда нет подобных ранящих фраз и ударов: "Ты меня любишь, а я тебя нет".
Есть "Мы любим друг друга" как мужчина и женщина, или как друзья, или как единомышленники. И смысл тогда устраивать игры в "Не люблю", когда она есть.

Стереотип "Нужно позволять себя любить, и при этом держать обожателя на расстоянии" побежден.

Гадость в звучании "Девушек нужно держать на расстоянии, быть недоступным, тогда у них разгорается аппетит к охоте" тоже.

"Не хочу расстояний между любящими", - капризничаю я и топаю ногой. Как та девочка из страны счастливого детства, которая, купаясь в любви родителей и учителей, захотела настоящих историй любви вокруг себя.

 "Хочу встреч, приятных волнений, бесед о чувствах и признаний во взаимной любви. Тогда все прозрачно и жизнь наполнена Архитектурой звукового ощущения со смыслом и пользой. Тогда мы образуем гармонию человеческих судеб. Они переплетены друг с другом любовью".

Да! Я вспомнила любимый предмет в начальных классах: музыка. Ощущение наслаждения и полета во время сольфеджио и аудирования.

"Какая песня?", - спросил Учитель.
"Кто сказал "Мяу", - подсказала я соседке по парте. Она подняла руку и получила "звёздочку" в дневник. А я застеснялась своих знаний, было стыдно поднять руку, выделиться, показать, что услышала сразу. Сразу, а не потому что была впереди или лучше других.

Тоже самое случилось на семейных спортивных эстафетах. Мы с родителями заняли первое место, но та семья, что была намного позади, пришли без папы и общим решением им дали первое место - пожалели. В истерику впал ребенок. Мы не решились отстоять свое - отдали почетное и заслуженное. И с тех времён в стране счастливого детства появился запрет на капризы.

"Капризничать нельзя. Будешь вот таким образом просить первое место".

И я запретила себе выигрывать и проигрывать. Выиграю! Придется отдать выигрыш человеку в истерике. Проиграю! Значит, мне отдали или подсказали. И я прожила на перепутье много лет. Between "между".

Как капризничать, когда человек в истерике просит незаслуженный выигрыш? Как поднять руку и показать свои знания, не поделившись с соседкой по парте?

Ностальгия. Старшие классы на уроках математики. Контрольный урок. Я за пол урока решала свой вариант. Потом второй и распространяла по классу. И вновь осадок. Ведь речь не о поделиться. Я приучила списывать. Я научила просить и получать через истерики. Страшно показать свои капризы. Страшно услышать какой ярлык?

"Жадные богатые"

Ведущие перепрыгнули через нашу семью на спортивной эстафете. Не выдержали истерику ребенка. Не стали ей управлять. Проявили не уважение к тем, кто действительно победил.

Мать аналогично не управляла своим сыном. Его истерика победила величие. В позоре семья забрала первое место.

Как интересно сейчас по воспоминаниям проводить детективное расследование. На медали первого места была нарисована мышь, а на второй медали Кот Леопольд. Мышь и кот в природе не соревнуются. И мы получили медаль не за второе место, а за "Победу дружбы" внутри нашей семьи. Мы не повелись на истерику. Мы управляли своим величием. Вступать в конфликт с ведущими, смысл? Праздник спортивных семей был бы испорчен. А выдумать в позоре заслуженное первое место может каждый.

Мы сохранили празднование честного состязания. И сейчас я понимаю, что давно проявляю свою капризность. Даже сейчас, когда провожу свое детективное расследование.
Все же я делилась, выручала, а не уступала. Я мыслила как ребенок, а не преступник. Я не понимала тогда, что дать списать - это может показаться взяткой, покупкой кого-то, услужливостью или страхом, что назовут "жадиной". Я верила, что у каждого есть своя причина не слушать внимательно песни, не выиграть честно на спортивных эстафетах и не выучить математику. И я помогала тем, чем могу помочь. Я дружила как Кот Леопольд. Он не похож на "цыганского кота". Он богатый и щедрый кот.

У меня была своя причина и боль от не знания во втором классе. Мне поставили за таблицу умножения на два - двойку, даже не "кружок". Я преодолела это. Выучила. Поняла в чем суть этой таблицы и зачем она нужна. И математика так и продолжила быть любимым предметов вплоть до института. 

Я не знала тогда, что "не изучить" и "не разобраться" можно на зло, из-за не любви к учителю, из-за проблем с родителями или противоположным полом, из-за лени или апатии. Поэтому делилась, а не давала взятки, поэтому подсказывала и выручала, а не спасала. Так хотелось играть.

Ностальгия. Выступление, во время которого на издевку я ответила намеком. Мне хотелось отклика и совместной победы над позором. Войти в величие вместе. Но меня убрали из своей жизни. Даже не один человек, а несколько. Не поверили, что это был намек с целью поиска совместного выхода. И я поверила тогда, что издевалась.  А сейчас? Не верю!

Я вновь ощущаю себя счастливым ребенком в щедрой богатой стране величия.
Величия любви. Величия звука. Величия победы. Величия взаимовыручки и поддержки. Я вновь верю в дружбу. Честность и справедливость. Поступки. И любовь между людьми. Between "между".
Двуречье. Междуречье. Вновь и вновь Виток 1 возвращает меня к Межполушарному Хранителю.
"Семиречье" назвал свою композицию мой любимый композитор современной музыки, которой я жила в подростковом возрасте. Именно тогда я пробуждалась как капризная Роза и очень хочется ее перерождения в крепкий плодоносный Шиповник.
Капризная Девушка Роза перерождается в крепкую плодоносную Женщину.
Мне тепло. Я в своей тарелке.
А голосистый Пион - это Композитор. Моя работа. Мои дальние перспективы и далёкие энергии для клиентов и учеников. Я далека, потому что есть дистанция с моей личной жизнью и ее образом. Не для того, чтобы ранить, не ради превосходства, а для сохранения образа жизни каждого человека, кто захотел познать себя и свой мир.
Композитор играет и Зритель слушает. Личность исполнителя не нужна, нужны образы, чувства и ощущения. Узнавание своей истории в переданном. Так честно. Это об искусстве. "Далеко" так же о любви, как и "близко". Далёкая любовь - это не о расстоянии. О принятии. О безусловной любви. О точке Высшего Я в каждом человеке.

Что же такое "Я хочу просыпаться с тобой каждое утро?"

Это звуковая "беговая" дорожка с текстовым сопровождением - track. А до soundtrack я тоже доберусь.

Серийные статьи "В своей тарелке"
http://proza.ru/2022/03/14/908
Виток 1 Интервью, взятое Корреспондентом природы эмоций, у Детектива
http://proza.ru/2023/06/12/1211


Рецензии