На локтях...

    Действующие лица скетча: Первый перемещающийся. Второй перемещающийся.

     Действие происходит в общественном транспорте. Оба перемещающихся едут стоя, держатся за поручни. Один за одним. Второй перемещающийся иногда поворачивает голову так, будто хочет заглянуть в лицо Первого перемещающегося.

     Первый перемещающийся
     (второму)
     Что у вас на локтях?

     Второй перемещающийся
     А что у меня на локтях? Рукава! Что, - я где-то ими зацепился?  Там у меня что: белое, тёмное?

     Первый перемещающийся
     Я не о рукавах. А о коже. Что у Вас на коже?

      Второй перемещающийся
      А почему вас это интересует? Моя кожа под одеждой. Локти под рукавами. Какая Вам разница?

     Первый перемещающийся
     У меня проницательный взгляд. Проникает через одежду.

      Второй перемещающийся
     Эротоман, что ли? Вам не повезло. Не приставайте. Я человек традиционной ориентации.

     Первый перемещающийся
     Зачем мне ваша ориентация? Меня беспокоит то, что на Ваших локтях.

     Второй перемещающийся
     Локти мои, а беспокоят вас. А ещё говорите, что не эротоман. Отвяжитесь от моих локтей!

     Первый перемещающийся
     Не могу отвязаться! Образ ваших локтей проник в моё сознание.  И теперь беспокоит меня. Не проказа ли это?

     Второй перемещающийся
     (раздражённо)
     Не проказа!

     Первый перемещающийся
     А что?

     Второй перемещающийся
     Может быть, экзема.

     Первый перемещающийся
     Экзема - это от нервов.

     Второй перемещающийся
     Вполне возможно, что от нервов! И от таких, как вы! Не даёте покоя даже в городском общественном транспорте! Вы свою остановку не проехали?

     Первый перемещающийся
     Ой! Спасибо, что напомнили. Следующая, - моя. Надо перемещаться к выходу!

     Первый перемещающийся перемещается к выходу, его качает, но он находит новый поручень и хватается за него.

     Второй перемещающийся
     Идите, идите быстрее к выходу. И быстро выходите отсюда, а то, может быть, у вас не только ваш взгляд, но и ваши бактерии и вирусы, - проницательные. А мне, в моей экземе, ваша зараза не нужна!

     Первый перемещающийся
     (второму)
     Будьте здоровы!

     Второй перемещающийся
     Быстрее, быстрее выносите отсюда свой проницательный взгляд и свои вирусы!

       Первый перемещающийся уходит.

     Второй перемещающийся
     (в зрительный зал)
     Как тут не быть нездоровым нервам?! Психи раздражают даже в городском транспорте! Устроил мне, с утра, шоу экстрасенсов! К локтям прицепился. Специально надел рубаху с длинными плотным рукавами. В такую жару. И всё-равно разглядел. Просто гад какой-то. О! Моя  остановка. Чуть не пропустил из-за проницательности этого психа!

     Второй перемещающийся уходит. Финал скетча.

    




 



      


Рецензии