Осторожно Карпенко

Есть тут такой автор. Карпенко Александр Владимирович http://proza.ru/avtor/karpenko1  (закрыл страницу)

С виду обычный автор. На сайте бывает не частло, но зато активени и назойлив.
Просто влезает в переписку и вставляет свои пакости: а я знаю этого Кладова. Он вот такой нехороший человек и такой плохой.
Я пробовал его похвалить (Метод проверенный) - ему нравится. Очень это любит.
Он уже две статьи написал посвященные моей скромной персоне.
И чего надо человеку?
Если бы я его знал лично, то подошел бы и спростил по мужски: чего пристал,дядя. Чего хочешь?
Мне уже умные люди тут советовали с ним не общаться. Я не послушал.А он откровено собирает на меня материал, чтобы сочинить донос  В ГПУ.
О чем мне же и сообщает:
"Вот,Николай, что вас ожидает. Частично вы уже наговорили себе на статью. Только потом, не обижайтесь. Ваши несколько статеек против Украины, вам не помогут."

Он человек системы. ОН никогда не спорит по существу вопроса - всегда обсуждает личность. Причем копается, в уничижительном тоне. Просто неприятно.
Это человек который ни одного дня не работал на производстве. ничего не делал своими руками и ничего руками делать не умеет,кроме как писать протоколы и доносы. Через что и стал типа писателем.
Вот он свою сыскную профессиию никак оставить не может, все продолжает ловить  и ловить.
А где некого ловить, сидит и сочиняет - это им не привыкать.
А я ему спецально подбрасываю темы - сижу пишу глупые фантазии,.. пусть подшивает.

Вот я пожаловался, излил душу собратьям по перу, но не влезайте - человек существо опасное. Он тут  освоился, получил закрытый доступ.  Все читает, но в читателях не отражается.
У меня в армии был такой "друг", тоже брат с Украины. Пакостить любил из подтишка.Я  ему сказал при всех, чего хочешь- пошли поговрим, А потом приподнял его от пола за грудки, а он жаловаться побежал к своим. Вот у этого такая же натура. Лезет и лезет. Чего надо?

Я потом нашел научное название такому его поведению. Это нащывается
Абьюзи;вные отноше;ния (от англ. abusive relationships — уничижительные отношения; разг. абьюз) — отношения, в которых партнёр нарушает личные границы.

Скореевсего АК обычный тролль из агента известнгоого мятежника.
одна из целей  практикуемого Агентством троллинга — засорить и скомпрометировать весь Рунет, «заглушить дискуссию на любой площадке, создать атмосферу ненависти», чтобы нормальному человеку захотелось держаться от интернета подальше...
Чего он явно добивался


Рецензии