Нарты враги бога
Примитивный богоборческий нартский эпос северо-кавказских народов, где в идеалы-ориентиры поставили отрицательных нартов-врагов бога, (Нимрода), говорит за себя, что это народы, от осколка, единого целого, позднее под внешним влиянием ставшие против кавказского аса-центра, (горная Ингушетия), где изначальный нартский эпос это диалектика развития, борьба и единство нартов богоносцев и нартов богоборцев.
Нартский эпос ингушей (собирательное название колхи, ghalgha) состоит из двойственных нартов: «богоносцев калой-нартов и богоборцев нартов-орхустхой», в которой погибают последние выпив священную медь, в наказание… Проще выражаясь карачаевцы, адыги, чеченцы, дагестанцы, осетины-дигорцы, своей кавказской частью — потомки колха(ghalgha), и запутанный греховный нартский эпос показывает картину прошлого.
«Нарты враги Всевышнего, — стали нравственной целью», потомков кавказских полукочевников, паразитирующих на культуре оседлых кавказских культур, у которых произошло естественное отрицание древней кавказской морали, эздии-закона. (Кавказская мораль «Эздии-закона», стала частью авраамической религии, где пророк со знаковым именем - Эздра( в греческой религии Язон, Азон) пытается восстановить изначальные законы Всевышнего.)
Параллели основной идеи кавказского (ингушского) нартского эпоса, из двойственных нартов, «богоносцев калой-нартов и богоборцев нартов-орхустхой», среди кавказцев сохранили в сказаниях просвещенные народы; грузины и армяне; «борьба груз.Таргамоса, арм. Хаоса( Г1а) с Неброта (Нимрода, нарата, нарт)», за пределами Кавказа это семиты,
в Священном Писании борьба потомков Ноаха: Авраама и Нимрода.
Самое не’смешное! Последовали примеру осетинских и других кавказских историков, где « нарты - враги бога», не только чеченские историки, но и лидеры ингушского общества-орстхой, искажая название нарты-орхУстхой на нарты-орстхой. ( в исламе это если выбрали идеалом не Ибрагима мир ему, а богоборца Нимрода)
Гомерический хохот вызывают все работы учОнных по кавказским нартам; Представьте себе, что обнаружили в одном районе сотню топонимов с общим корнем «Наарт», с легендарными «нартами», и одним смыслом «ворота, двери», и двести диссертации одних только кавказских ученных, со смыслом что «одинаковые топонимы неодинаковые».. ???
Свидетельство о публикации №223060300193