Я не могу изменить направление ветра...

Я не могу изменить направление ветра…

Письмо Ю. Я.

Я не могу изменить направление ветра, но я способен настроить свои паруса, чтобы всегда добраться до нужного места.
Джимми Дин

Здравствуйте, Ю. Я.!
Я понимаю, что Вам живётся совсем непросто.
И Вы, вероятно, подумаете, прочитав моё письмо:
"Ещё один 'доброхот' на мою больную голову… Все вы пристаёте ко мне со странными советами… А вы НЕ давайте советов, вы, лучше, помогите материально…"

К нашему совместному сожалению, я живу совсем неблизко, и вовсе немолод…
Но во мне, всё ещё, живёт небезразличие к проблемам других людей.

Поэтому, я пишу Вам сейчас эти строки…

И, именно поэтому, хочу Вам дать небольшой, но, надеюсь, "дельный" совет:

Я надеюсь, у Вас есть лист бумаги и карандаш или ручка.
Сложите этот лист пополам (желательно вдоль) и перечислите всё то положительное, что имеет место в Вашей Жизни. А, с другой стороны, напишите всё то, Вам мешает жить обычной жизнью…

Поразмыслите, и Вы увидите, что положительного больше, чем отрицательного.
И, ещё одно: найдите желание, время и место, чтобы ОТДАВАТЬ другим.

И я УВЕРЕН: у Вас появится т.н. "второе дыхание"…

Просто вспомните слова Джона Ф. Кеннеди:
"Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси, что ты можешь сделать для страны"

С уважением,
Ваш З.В. 


Рецензии