Разные лица...

     Действующие лица: Женщина-продавец. Первый посетитель. Второй посетитель.

     Действие происходит в косметическом магазинчике с прилавком. Выходит Женщина-продавец. Становится за прилавок. Входит Первый посетитель.

    Женщина-продавец
     Добрый день? Что Вас интересует?

     Первый посетитель
     У вас на витрине написана реклама. Парфюм и декор. Что такое парфюм я уже знаю. Разные приятные запахи, а что такое декор?

     Женщина-продавец
     Грим, кремы, помада, пудра, тени. Всё для того, чтобы украшать свои лица!

     Первый посетитель
     Зачем вам, землянам, украшать ваши и без того прекрасные лица?!

     Женщина-продавец
     (не задумываясь, машинально)
     Что значит, - ваши? У вас тоже, - лицо вполне земное.

     Первый посетитель снимает с лица человеческую маску. Под этой маской у него оказывается лицо гибрида рептилоида, волка и жабы, может быть, вместо жабьих можно добавить какие-то элементы насекомого.

     Первый посетитель
     А теперь?

     Женщина-продавец
     (спокойно)
     Прикольно. А вам не жарко, - сразу две маски на своём лице носить? Не потеете?

     Первый посетитель
     Не потею. Это моё
 настоящее лицо!

     Женщина-продавец
     Вы, честное слово, как мой сын! Наденет на себя ужасную маску, он их любит собирать, и орёт на всю квартиру: "Это моё подлинное лицо!".

      Первый посетитель
      Да, ваш сын прав. Это моё подлинное лицо.

     Входит Второй посетитель.

     Второй посетитель
     (Первому посетителю)
     Гыхр гахара крыказарабанд!

     Первый посетитель
     Никуда я не пропал! Интересуюсь местным колоритом. Выручать из беды меня не надо!

     Женщина-продавец
     Весёлые вы ребята! Даже язык какой-то особый придумали. (Кивает головой на Второго посетителя). А у него тоже две маски?

      Первый посетитель
      Тоже. Только не маски. Маска у него одна. Человеческая, а под маской у него, - только его подлинное лицо. Как и у меня. (Второму посетителю). Сырна криат!

     Второй посетитель
     Ихына тарата ту?!
 
     Женщина-продавец
     Что он сказал?

     Первый посетитель
      (Женщине-продавцу)
     Спросил меня, уверен ли, я что допустимо ему снять маску?  (Второму посетителю) Тара натату ах. Гата ухана. (Женщине продавцу). Я ему ответил, что не уверен, но думаю, что плохого ничего не случится. (Второму посетителю). Говори, пожалуйста, на местном наречии.

     Второй посетитель
     Да пожалуйста!

     Второй посетитель снимает маску. Под ней оказыается нечто средне между мордой крокодила и головой насекомого. Очень заметны клыки и другие зубы.

      Женщина-продавец
      Маска, - ваще! Обалдительная! Можно я  вас обоих сфотографирую?

     Женщина-продавец выбегает из-за прилавка со своим смартфоном, добивается, чтобы посетители стали друг к другу рядом, и чтобы её прилавок был за их спинами виден. Женщина-продавец фотографирует их.

     Женщина-продавец
     Да что фотка! Вы не продадите мне Ваши маски?

     Первый посетитель
     (держа в руках человеческую маску)
     Эту маску я могу отдать совершенно бесплатно! После того, как покончу со своей миссией. Зайду и отдам.

      Женщина-продавец
      Зачем моему сыну человеческая маска? Что он людей не видел что ли? Он у меня по нечеловеческим маскам прикалывается! Беру те, что на вас сейчас надеты! По две тысячи рублей каждая!

     Второй посетитель
     (указывая на своё лицо)
     Это не маска, это моя настоящая морда!

      Первый посетитель
      Не морда, а лицо. Нельзя стесняться своего подлинного лица, каким бы он ни было.

     Женщина-продавец
     Пацаны, даю по три тысячи рублей за каждую такую маску! (Достает из кармана шесть купюр по тысяче рублей). Снимайте маски, пацаны.

     Второй посетитель
     Мы не можем снять, это наши лица!

     Женщина-продавец
     Ну, хорошо. Даю за обе эти нечеловеческие маски десять тысяч рублей.

     Женщина-продавец достаёт из кармана две купюры по пять тысяч рублей.

     Первый посетитель
     Вот овца тупая! Тебе же сказали. Не то, что продать, мы свои лица с себя даже  снять не можем. Намертво приросли!

     Женщина-продавец
     Чего это я,  - овца тупая? И хватит шутить пацаны. Снимайте маски, берите десять тысяч рублей и валите из магазина, куда подальше!

     Первый посетитель
     (Второму посетителю)
     Что мне её прибить, что ли?

      Второй посетитель
      Забыл? Мы на Земле с мирной миссией!

     Женщина-продавец
     Так вы прибивать меня будете, или маски продадите, нечеловеческие, дз десять тысяч? Если вы меня прибить хотите, то я полицию вызову!

     Второй посетитель
     Не надо полицию. Мы уходим!

     Первый посетитель
     (Второму посетителю)
     Пойдём отсюда, как это говорят на Земле?

     Второй посетитель
     От греха подальше!

     Первый посетитель
     Точно! Уходим!

     Первый и Второй посетитель надевают на лица человеческие маски, и уходят.

     Женщина-продавец
     (В зрительный зал)
     Эх, такой шопинг сорвался! Не удалось маски купить. От этих масок мой сын совсем бы овосторжился! Но что-то нервы у меня расшалились. Всё, закрываю лавочку, иду на обед. Мне нужно успокоиться. Какие маски упустила!..

     Женщина-продавец уходит. Финал скетча.



   
    


      
   
   



    


Рецензии