Про ихнюю культурку

На черта  мне
эта культурка
страны денег:
они все,
и день, и ночь,
в один голос,
болтают о том,
чего нет:
-про вчера,
которого нет,
поэтому о нем
и болтают:
обсуждают,
осуждают
и судят!
-о завтра,
которого,
с ними,
точно не будет!
-о боге,
которого
никто из них
ни разу не видел
и не слышал,—
а то бы он
объяснил им,
кто они такие есть!
-об идеях,
которых у них нет
и не будет,
потому что для идеи
требуется голова,
а не задница:
задница,—
она обычно безыдейна!

Господа!
Я за вами
уже 32 года наблюдаю,
с 1991 г.,
и скажу я  вам,
что мне
все больше кажется,
что вас не вылечить
даже  при помощи
асфальтоукладчика:
идиотизм не лечится,
а липнет ко всему:
-к власти,
-к ее полицейской части,
-к центрам принятия решений,
-к местам отпущения прегрешений,
-к ордам исполнителей,
-к эфира-заполнителям —
и не стирается порошком,
и не смывается даже водой!

Я вот, взамен, предлагаю
немножко своей культуры,
но вы, ведь ни хрена,
ни  морковки
не читаете:
вам, ведь,
картинка необходима!

Надо вам,
чтоб написал я вам
"Путин"
и тут же показал вам
любимое
высоко
интеллектуальное лицо,
а то, ведь,
вы не поймете,
о ком и речь!

Картинки ваши идиотские
сначала уже забодали,
а потом и заколебали уже!

Прямо не знаю я,
что с вашей
бур-ужасной
буржуазной культуркой
и делать!

Пока вы здесь есть,
ничего тут, наверное,
не будет!


Рецензии