Мозаика жизни

Я часто думаю, почему мы не хотим быть самими собой? Боимся, не можем, стесняемся... Причин много. Но если кто- то со мной яро поспорит: "Я всегда был собой" - он, без сомнения, покривит душой.
Буквально с пеленок мы подражаем: хотим быть как зайчик милым, как принцесса красивой, как папа умным и сильным, как любимый певец голосистым и знаменитым.
Мы хотим добавить себе качеств, прокачать себя. Это и неплохо, если не заиграться в пародии, а развить лучшее в Себе.
В пубертате мы ищем худшую версию себя, уподобляясь непотребным примерам, кто- то в мыслях, кто- то умудряется  по- настоящему подпортить себя.
В молодости хочется попробовать все. Кто- то из нас "растер на языке", а иные "едят столовыми ложками".
Жизнь- это нелегкий путь, лабиринт искушений. Каждый шагает со своим грузом, и у кого-то это знания, которые он применит во благо себе, людям, Родине; а у другого- груз ошибок, боли, дизориентация.
Только счастливый человек умеет найти себя быстро и пустить корни в Своём саду, живя во благо его и процветание.
Другие же пытаются обмануться: быть лучше, чем есть, как они считают- богаче, властнее, а это не их и счастья не принесет.
Все мы, как огромная мозаика, и если каждый займёт Своё место, будет Собой  только в этом случае будет правильный чудесный рисунок нашей жизни, страны , планеты...
Кпримеру, я долго затаптывала в себе талант к написанию стихов, потому что вроде несерьезно- не приносит дохода, занимает время, в семью ничего не приносит ... Но стихи прорывались ко мне по ночам, не давая спать, а я боролась, не вставала, потому что надо высыпаться, а рифмы на хлеб не намажешь. Прошло очень много времени, иногда я чувствовала необходимость делится написанным и опять закрывалась.
Но они прорвались! И никогда я не чувствовала себя более гармонично, чем сейчас, когда я делюсь стихами и нахожусь в общении с поэтами, в своём русле. Я на месте, на своём месте.
Это я про то, если ты любишь готовить, не иди в инженеры. Ты будешь грустный средненький инженер, а мог бы быть известным поваром  технологом, человеком, добавляющим вкуса в жизнь людей. За этим - непрестижно, неденежно - сломаные судьбы, выбитая общая мозаика.
Будьте собой!


Рецензии