Кому-то нужно сглаживать углы

Кому-то нужно сглаживать углы,
И кто-то должен примиряться первым.
Но почему это опять не ты?
С чего ты прав, а я осталась левой?

Не извинился, не сказал "прости".
Свою ты гордость бережешь безмерно.
И я ещё должна сказать "мерси"
За то, что снизошёл ты до ответа.

Не стану унижаться больше впредь.
И если дорожишь мной, то запомни:
Я не стучусь в захлопнутую дверь
И не прощаю я души измены.


Рецензии
Отлично написано! И всё же, молодец, что уступила.
Расширять трещины разногласий не стоит, ведь кому-то нужно сглаживать углы.

Мила Стояновская   27.03.2024 16:17     Заявить о нарушении
Вот тут ситуация вымышленная. Но вроде получилось, спасибо!

Алёна Сеткевич   27.03.2024 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.