Дружба навсегда

    В небольшом домике почти на берегу моря
жили два брата - Ивар и Маис.
Юноши были сиротами,они были добрыми в людям
и животным.Любили наблюдать за природой,за
переменой погоды.Много девушек засматривались
на них,но именно в этом они были капризными
и отвергали дары богини Любви.

Однажды Маис забрёл далеко в лес.Люди говорили,
что он был охотником.
На него с дерева прыгнула дикая рысь-красавица,
но Маис сумел поймать её в сети и пленить.
Взмолилась рысь,пристально глядя ему в глаза,
в голове юноши отчетливо звучали слова:

    -"Отпусти меня,юноша!Помогу тебе стать
счастливым,только обо мне никому не рассказывай,
иначе верного друга потеряешь и удача отвернётся
от тебя."   

 -"Возьми ленточку,взмахни ею в минуту беды
и я помогу тебе!"

    -"Спеши к своим детям.Я отпускаю тебя,да
и не хотел я вовсе тебя пленить,это случайно
вышло.Вам итак тяжело всем выживать в лесу."

Освободил он от сетей,рысь исчезла в кустах.

Еле нашёл тропинку из леса,и пошёл по другой
тропинке,которая привела его в царство.

Пошёл к царю,просит дать ему работу,а царю
нужен был садовник.Всё ладилось у Маиса,да
однажды утром глянул и замер:деревья лежали
на траве,цветы увядали и землёй присыпаны.
Опечалился юноша,да вспомнил про рысь,
взмахнул ленточкой,она и появилась.Поняла
в какую беду попал юноша.Рысь пробежалась
по саду и  трава зазеленела,цветы заблагоухали,
деревья вновь стали прежними.
Поблагодарил юноша рысь за помощь и она исчезла.


Рецензии