жизнь затянула как омут

Отставленной быть конечно неприятно, но что же тут поделать…Приходится жить дальше, на то она  и жизнь, чтобы принимать всё, что ниспошлет нам провидение, вот и мне пришло то, что ожидалось: извечное чувство неполноценности только в обновленном виде, снова столкнулась с нелюбовью. А, ну и пусть, надоело у самой себя попрошайкой проходить, надоело улыбаться, чтобы привлечь внимание в попытке понравиться, всё равно - в пустоту, хочу просто лежать на лаврах собственного самомнения, не алтын, чтобы всем нравиться, пусть будет так! Что во мне есть ценного, моего ценного.., оптимизм наверное, авантюризм, любопытство к жизни, любовь к жизни, остальное - не мое, а значит, мне ненужное. Оставил меня - значит, дурень, глупый человек, что на такого время тратить…Хотя моя Ольга всё мое во мне ясно видела и старалась держаться поближе, нравился ей мой и оптимизм и любопытство к жизни и вообще любовь к жизни, но мало ей - это помогло, не стала я ее вытягивать из ее жизненной передряги, сама на краю стояла, тянуло всё: и материальное и иррациональное, думать об угасании другого человека не думалось, ходила как обухом прибитая, тут не до подвигов. Говорят, если не можешь провожать любимого человека без слез, когда он уходит по трудному пути, лучше на проводы совсем не приходить, иначе, тому обратно дороги не будет, вот и я интуитивно старалась держаться подальше, чтобы своими рыданиями по живому человеку не усугубить ситуацию, но куда уж было усугубить, если я ясно видела - не встанет, не вернется в строй, нужно было хотя бы по человечески попрощаться, а вот именно этого я делать категорически не хотела, не могу я прощаться и отпускать человека туда, куда мне пока ходу нет, не даю я свое согласие на его умирание, нет моего на то разрешения, поэтому и отказалась прощаться, чтобы не омрачить ее уход, мой оптимизм и авантюризм здесь не сработает. Прости, моя болезная, прости. Помню о тебе всегда, плачу о тебе каждую ночь, но ничего с собой поделать не могу, жизнь затянула как омут, живу и дурью маюсь, потому что опять-таки и оптимизм и авантюризм, всё сразу зовут меня дальше, сколько еще лет без тебя пройду не знаю, но не хотелось бы так чтобы долго, и страшно, если недолго, но чего бояться, если ты уже там, значит, со всем познакомишь и всё зайдет, как всегда, потому что и оптимизм  и авантюризм пригодятся и там, кто  знает...


Рецензии