Образ транса, ради которого стоит жить

                ЕНВ Бэйли Джей
     Освальд прижался к священной брусчатке, мечтая уплощиться и прекратить наконец выпукливаться, ибо натужно рыкающий танк уже показал свое хищное тело из - за приплюснутого куба Мавзолея, грозно покачивая хоботом головняковой башни, увенчанной семью орудийными расчетами Космических Войск Замоскворечья. Лежащий рядом с успешно адаптировавшимся агентом ручной карамультук мануфактурной выделки Мастерских   " Гаврило и Майдан " тихо вибрировал в такт унисонно волокущих танк московитов, ловко и хитроумно упрятавшихся под бронировкой в бойкай цветочек. На боку танка красовалась дарственная гравировка  " В. И. Матвиенке от благодарных дедов ", а на крышке, Освальд даже не поверил своим глазам, восседал горделиво и богохульно Бабченко ! " Он же хотел  " Армату ", - подумал Ли Харви, не в силах навести плазменную рамку карамультука на горделивую плешь великого человека, уловившего - таки в самом конце времен на кукан обструкции самого неуловимого Шендеровича, нашедшегося неопрятной свиной щетинкой на задворках Ойкумены.
     - И чай мы пили, - горланил Бабченко, размахивая кальсонами Надьки Толокно, чей скальп небрежно свисал с радарной антенны танка, - и булки ели ! Мы так жили в самом деле !
     Из люка высунулся Медведев.
    - Не шуми, - приказал он, вязко катая Желвак за щекой, - братан, не время еще окончательно возвращаться. Ты думаешь, что штаны Папюса и Отцу за моей щекой так просто ?
    Но опытнейший Бабченко не думал, он знал ! За всю х...ню. И даже чутка больше. Потому, милая моя Бэйли, чьи груди слаще и в разы важнее всей блогосферы и СМИ этого мира, сказочка не просто прикончилась, а накернулась вместе с окружающим пространством прицельным ударом возмездия, нанесенным непреклонной и недрожащей рукой Риддика с флагмана колоссального Флота некромонгеров, зависшего на орбите. А почему ? А я скажу. Ежели вы, граждане бандиты, считаете нужным хоть как реагировать ( словно амебы ) на явное фуфло и говнище тиви или Шендеровичей, то принужден оставить такие изыски. Мне говнище неинтересно слитно.
    Далее стихоза. Единственная Неповторимая Величайшая Богиня вымышленной Вэнсом планеты Саркой, всегда в моем сердце и уме. Стихоза как символ дальнейшего нежелания коалы отравляться чепухой и гилью, не стоящей твоего облика, превосходящего красотой и сексуальностью товарищей женщин природных, особенно после вчерашнего, когда блевал я часа три от впечатлений, навеянных рылом некоей Оли Борисовой.
     - Славься, Бэйли !!! Вэнс не умер,
     Он живет средь пыльных книг,
     И как был когда - то любер,
     Так и будет тикиклик.
     Юзер, хакер, ротожопы и кильгды,
     Времена. И нравы.
     Твой красивый вне манды,
     Потребители, что правы,
     И моя любовь к Тебе !


Рецензии