Июнь в Петербурге

Сиренью дымной фиолетятся
И пахнут горечью кусты.
А ночи белым светом светятся,
Да гонят холод от воды.

На площадях и длинных улицах
Не устает гулять народ.
А фонари, сощурясь, силятся
Встать в полуночный хоровод.


Рецензии
Ваши стихи, как всегда прекрасны. "Фиолетятся" - это здОрово.
Я родился в Крыму и люблю тепло. Июнь – мой любимый месяц года, хотя в Питере этот месяц иногда портят частые дожди. Вот каким стихом обращаюсь к июню я

Тебе в любви моё признанье.
Оставил в памяти на век
Белых ночей очарованье
И алых парусов пробег.

И фейерверк с игрою света,
И разведённые мосты…
Порадуй Питер тёплым летом,
Будь благосклонным к нему ты.

С непременным уважением

Юрий Матусов   20.12.2023 01:38     Заявить о нарушении
Юрий, Крым и для меня не чужое место. Рада что у нас есть точка пересечения.
Спасибо за выбор стихотворения. Я вновь про чувствовала волшебную июньский пору.
С дружеским приветом
Галина.

Галина Санарова   21.12.2023 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.