Однажды в баре

Вечером можно встретить в барах города разные пары. Я и представить не могла, насколько всё горит огнём. Но не тем огнём, о котором вы все подумали. На самом деле многие пары, которые в первый раз пришли вместе заметны в толпе. Между ними нет ничего, они нашлись где-то между баров и одиночества. Пара, которая приходит вместе, она выглядит явно по-другому. А многие как лёд и пламени встретились в череде этих событий случайно и не понимали до конца, зачем они это делают. Вам приходилось встречать эти пары, когда девушка молчит и перебирает губами лишь коктейльную трубочку, а он трещит без умолку и как только она отрывается от своего коктейля, сразу её целует. Не оставляя ей никаких вариантов. Он видимо уже понял, что второе свидание ему не светит и хочет по максимуму выжать из этой встречи всё что сможет. Мужчина безусловно должен

завоёвывать даму, а не набрасываться на неё. Со стороны это выглядит ужасно, а как со стороны в этот момент выглядит девушка? Ее хочется спасти. Мужчина должен пройти 90% пути до поцелуя и оставить оставшиеся 10% для женщины. А пройдет она этот путь или нет, решать только ей. Мне кажется, если бы он посмотрел сам на это, то не делал бы так больше. Её шея за пару часов окончательно исчезла, она втянула её как могла. Могла бы и голову, наверное, втянуть, точно бы сделала это. Он ничего не заказывал, я даже не помню, пил ли он коктейль. Но его рот просто не закрывался, жестикулировал руками и притягивал её голову к своей голове, чтобы поцеловать. Я не уверена, что она ещё раз решится на такое свидание. В итоге, она сказала ему, что устала и они пошли. Да, она устала от него, от его навязчивости и полного отсутствия понятия диалога. Ей безусловно хотелось сбежать от него, ей казалось, что все смотрят на них и ей было стыдно от общения с таким спутником, иначе она бы не втягивала бы свою шею и не пыталась скрыться в бокале как джин. Почему она пришла с ним? Возможно знакомство в интернете, возможно просто хотелось выйти из дома, показать себя, ведь мы женщины понимаем, что смотрят на нас. А возможно это ее давний поклонник и она еще раз решила вспомнить, почему отшила его в прошлый раз.

Они ушли и через время, на их место пришла другая пара, которая была интересна по-своему.

Скорее всего их свидание было первым. Она длинноволосая блондинка в чёрном боди на одно плечо, с вечерним макияжем, а он мужчина невысокого роста, в джинсовой куртке поверх пайты. Она шла на свидание, он пришёл на футбол. Снова коктейли и почти всегда тишина. Их диалог был словно немым. Они изредка говорили что-то друг другу, а потом пили молча свои напитки. Через время он стал оглядываться по сторонам и как будто искал кого-то, кто спасёт его, кто бросит ему спасательный круг, но не находил его. А ещё через время он стал смотреть на проходящих мимо девушек, ему возможно казалось, что он перепутал что-то и сел не за тот столик, а потом радовался как славно проводит время компания парней за соседним столиком. И всю эту красоту, которая сидела рядом с ним, он сейчас с большим удовольствием променял бы на эту компанию. Она тоже не была довольна процессом, но выбор в её жизни видимо был не велик, и она гордо переносила тяготы этого свидания. Они могли прекрасно провести этот вечер вдвоём, но все началось с разочарования у девушки и переросло в неуверенность в себе молодого человека. Никто не хотел быть честным и делал вид, что все так и должно было быть, хотя я думаю, что их поведение было более жестоким друг к другу. Девушки, если вам не нравится парень, которого вы впервые встречаете, если после часа общения, вы хотите оказаться в другом месте, то лучше окажитесь. Эта пара провела за столиком примерно столько же времени, как и предыдущая. И каждый из них ушёл ни с чем. Даже просто поговорить и то не получилось. Я была в этот вечер со спутником и мне было интересно, как мужчина на все это отреагирует. И только я хотела задать ему вопрос, и предложить обратить внимание на эту пару, как он, неожиданно, сам меня спросил. Мне кажется или они не знают, как отделаться друг от друга, ни у кого не хватает смелости уйти первому. Вот тут, я поняла, что мой спутник, который уделял внимание мне и мы вели диалог совершенно на другую тему, тоже заметил, это странное поведение пары за соседним столиком. Я улыбнулась и ответила, что очень обидно, что каждый из них вернётся домой с грузом нервов и неудовлетворенности, но будем надеяться, что оба вынесут урок из этой ситуации.

Вечер продолжался, когда мой спутник отправился для нас за коктейлями на бар, я заметила еще одну пару. Их тяжело было не заметить. На вид им было около 20 лет. Они присосались друг к другу так, что клещами не оторвать. Страстные поцелуи, игра руками, две трубочки в одном коктейли. Я называю это «любовь на показ». Они будто всему миру хотят показать, как они любят и не могут даже на минуту оторваться друг от друга. Весь мир должен увидеть их страсть и не на секунду не сомневаться в их чувствах. На какое-то время я потеряла их из вида, во время общения со своим спутником и даже уже забыла о них, но тут случилось то, чего я не точно не ожидала. Мимо нашего столика пронеслась девушка в слезах, а за ней летел шлейф из оскорбительных слов и нецензурной лексики. И источником этих звуков был ее спутник. Это была та самая пара, которая совсем недавно еще готова была умереть в один день в объятиях друг друга. Что произошло, мне неизвестно, но счастьем здесь больше и не пахло, его дух развеялся после словесного публичного унижения девушки.

Возможно, они показывали всем этот спектакль своей любви и хотели, чтобы все в это верили, но главное, как я поняла, чтобы они сами в это поверили. На виду у всех было то, чего на самом деле у них не было. Страсть была не в чувствах. Страсть была в желании иметь такие чувства, но то ли в силу своего возраста, то ли в дань моде, когда всем интересно наблюдать за скандалами, лайкать известные пары, которые расходятся и сходятся чаще, чем многие летают в отпуск, для своего пиара, они не до конца понимали в чем же действительно проявляется страсть чувств. А были ли у кого-то из них настоящие чувства – это для нас тоже останется загадкой.

Такие разные пары, такие разные мы. Как не прийти на такие свидания, как уйти, если уж ты там оказался. Не стоит жалеть о том, что уже сделано, стоит подумать о том, как красиво выйти из ситуации или просто уйти, но не тянуть с этим, если хоть одному из вас некомфортно. Скажите сразу, предложите провести девушку домой или вызвать ей такси. А девушка может просто сбежать, спустя 30 мин, как Золушка. Пусть это будет хоть и очень коротким, но приключением и тогда, встретившись однажды, вы не будете прятать свои взгляды друг от друга и один из вас точно будет благодарен другому, за его смелость и честность.

А тем, кому нужна публичность, пусть учатся доигрывать свои роли на публике до конца, а все неурядицы и несостыковки в постановке оставлять за кулисами своего театра.


Рецензии