Стриж. Ночные знакомства

 
Погода установилась прекрасная ,умеренно тепло,ночью чуть прохладней,но все настроение портил  северный ветер Борей своими нежданными никем совершено неожиданными ,довольно редкими ,но при этом слегка продолжительными и жестокими  порывами.

Борей так увлекся  ,что ,видимо,и сам не заметил,что кружит над нами уже несколько суток.

После таких порывов ветра на земле появлялось множество яростно сдернутых с веток листочков,больших и маленьких ,ещё совершено свежих,не желтеющих и очень много мелких веток и  веточек.

Наша  старая, любимая липа, которая смотрит в окно кухни ,при каждом порыве Борея ,довольно низко кланялась Борею своими красивыми ,цветущими ветвями

Я,выключив свет и надев наушники в своем спальном гнезде , пыталась заснуть.

После полуночи,в момент ,когда ветер утих и воцарилась обычная ночная тишина,я  сквозь дремоту сна услышала тихонькое толи попискивание,толи чириканье .

Накинув на плече теплую шаль ,я пошла искать источник таких удивительных звуков

Я искала довольно долго  и когда совсем потеряла терпение,увидела из окна кухни,под липой,маленький комочек

Им оказался совсем махонький птенец стрижа.Осторожненько взяв стриженка,пока местные ,более сильные хищники видят сны ,я принесла стрижек домой.

Устроив его в  небольшой корзинке для фруктов,угостив семечками и орешками и налив в блюдце водички  ,я отправилась спать.Корзинку оставила на подоконники, надеясь,что оклемавшись ,стриж улетит

Стриж не улетел.Он просидел в корзине больше десяти дней,угощаясь червячками,которые ему приносил муж,орешками и семечками

Однажды утром ,выйдя на кухню к завтраку,мы увидели,что корзинка пуста,наш постоялец,видимо,почувствовав в себе силы ,улетел от нас

Гнездо стрижей,которое располагалось на липе,было пусто.

Куда подевались остальные жители гнезда,так и осталось для нас загадкой…


Рецензии