Я влюбился! -пародия на Дарью Майскую-

Я влюбляюсь в зиму, осень,
В счастье, радость и весну...
Я влюбляюсь в тех, кто косит,
В тех, кто сеет, дарит, просит,
В старину и новизну...

Я влюбляюсь! Я влюбляюсь!
Я, как прежде, молода!

            (Дарья Майская)

* * *

Я влюбился! Я влюбился!
Так горю, что не могу!
Аж стихами весь излился,
Как влюбился я в нугу!

И в кумкват, и в апельсины,
В огурцы, редис, шпинат,
В артишоки, мандарины,
В рис, "Хамон" и виноград,

В торт бисквитный, в мусс клубничный,
В йогурт, в ягодный творог,
В сладкий джем, и в земляничный
Сочный кремовый пирог,

А ещё влюбился в пиво,
В водку, в сидр и в "Арарат",
В "Бейлис" в света переливах,
В "Ёрш", что выпит под салат...

Да простят меня поэты,
Что пишу об этом, но,
У меня давным-давно
Очень жёсткая диета...
Лишь любить еду при этом
Мне отныне суждено!


Рецензии
платоничная любовь - ем вареную морковь..))8+

Петр Кондратьев   19.08.2023 20:55     Заявить о нарушении
...Свёклу, брюкву и спаржу —
Это ясно и ежу!))))

Никита Евгеньевич Попов   01.04.2024 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.