Господи, Духом Святым - помоги мне не быть злым!

В царстве добром, человечьем —
Поселились псы войны.
И грызут стадо овечье;
Часто они голодны.
Я же Бога умоляю:
Изгнать вон сих псов войны.
Мира всем я вам желаю;
Жизни всех людей важны!

Вот бы Бог Святым Дыханьем —
Изменил натуру в нас.
Изгнал б зло с его рычаньем —
С всех сердец за один час.
О! тогда бы человеки —
Смогли б стать одной семьёй.
Злость, покинь же нас навеки!
Не хочу дружить с тобой.

Час Христов, меня услышь Ты;
И скорее к нам приди.
Добра райские сады —
Вырасти в нашей груди.
Во сердцах всё зло угаснет —
Тот же миг и тот же час.
Время доброе настанет —
Навсегда пусть в этот раз!

Господи, Духом Святым —
Помоги мне не быть злым!!!

(Поспеши и ты — прими крещение во имя Иисуса Христа — Сына Бога Живого)

* Я не хочу быть злым!

Автор стиха — Данте де Анри


Рецензии