Кто то тебе нравится?

Кто то тебе нравится ?                Для меня в принципе есть 3 стадии ,как мне может нравится человек.                Нравится ,влюблена ,люблю. Чем они отличаются ? Обычно: это просто стадии ,относящие одному человеку. Сначала вы общаетесь ,и он начинает тебе нравиться.    Потом ты к нему привязываешься. У тебя начинается ломка. Если ты его не видишь , или хоть как то не контактируешь . Ты не замечаешь его минусов ,или пытаешься заглушить их положительными моментами. (влюбленность)                А любовь это когда ты снимаешь розовые очки ,и любишь не смотря на недостатки.     Так что же для меня эти стадии значат?  Конечно у меня все так-же  если говорить об одном человеке.    Но еще у меня есть такое : например нравится мне может абсолютно незнакомый человек.По сути он мне нравиться за что то. Я могу даже не знать  его имени . Мне может нравится ,внешность,голос ,то как он выглядит со стороны. Это  может быть человек которого я часто где то вижу.  И знаю что наше взаимоотношение будет всегда на этом уровне(интерес к незнакомцу) назовем это так . Или это публичный человек, даже если малоизвестный. Вижу его где то на экране и мне этого достаточно. Ну а влюбленность это уже про чувства. Я должна немного знать человека,как то контактировать. Иногда я путаю это чувство с любовью . Понимаю что я на самом деле чувствую когда человек уходит.  Ну а любовь это самое сложное .   Когда ты привязываешься к человеку, и понимаешь что он когда  нибудь исчезнет .Ты хочешь чтоб человек был счастлив .Даже если не с тобой.  И если тебе кажется что ты не можешь дать что то человеку . Ты начинаешь его отталкивать . И даже в какой то степени подталкивать к другим .


Рецензии