Письма на небеса - Папа-Письмо второе

доPS Как часто, оглянувшись назад, вдруг понимаем: не поговорили: что-то упустили.
А бывает и иначе - та самая пуповина так и не отпускает, пусть даже она тянется от дочери к отцу.

ПИСЬМО ВТОРОЕ(6декабря)

Привет, папуля! Здравствуй , родной мой!
Опять пишу тебе. Я уверена, что ты читаешь мои письма. Потому, что о чем прошу тебя, все получается на 100
Папа , тут такие дела (((, ты обалдеешь просто.
Папуля, я вдруг в один день стала известная на всю Россию! Я не шучу, папа, не шучу!
Я сама не понимаю, как это получилось. Этого просто не могло быть . Но самое смешное, папуля, что меня знают ни как Лену Афанасьеву, а как Карлсона!
Ты удивлён? Я тоже!
Я в жизни себе и представить не могла, что мне будут писать , благодарить со всех концов нашей страны.
Ты спросишь , что же ты опять отчебучила , доченька, моя ? Куда тебя понесло?
Папа я тебе писала, что случайно попала в госпиталь, что познакомилась с мальчиком, которого ласково назвала Воробушек.
И об этом рассказала на своей странице! И началось!!!
То, что я смогу помочь этому герою, я даже мечтать не могла.
Я понимаю, что это опять твоя работа! Ты опять общался с Господом ? Я вижу, что ты там с ним уже реально подружился .
Помнишь, совсем недавно, когда мы должны были отправить машину в Макеевку ( там был бой , ждали от нас носилки, жгуты, лекарства и ещё много всего необходимого) и машину нам не дали . А на утро она должна была уйти. Мы с девочками ревели ! Я написала у себя на странице:» Умоляю, машина найдись»
И стали звонить и предлагать за 130000, что довезут до Ростова .
А где же мы это найдём, такие деньжища!
И я тебя говорю вслух: "папуля, найди! Надо очень!»
И вдруг! Мне звонит парень Серёжа, говорит, что поедет! Бесплатно!
Спасибо, папа ! Как же ты его нашёл , родненький мой ?
И он поехал ! И повёз не до Ростова ! А до Макеевки! Прямо туда, где опасно и нас очень ждали .
Вот он - герой тыла ! 5 дней был в дороге! Все сделал , все передал . И теперь он в нашей команде! Девочки мои его обожают . Он очень помогает нам .
А про Воробушка! Я просила , папа , как помочь? А ты сказал, расскажи , доченька, всем ! Расскажи, где ты была , что видела. И Господь найдёт пути помочь Глебушке .
И вся страна услышала тебя и пришла на помощь. Потому что, ты девочка честная у меня, добрая и это люди видят .
Папа, я теперь стала, как Аркадий Петрович Гайдар , который в 16 лет командовал полком . А твоя дочь в 58 лет стала Карлсоном и повела за собой всех взрослых «малышей» России. Это очень тяжелая ноша , папа . Очень. Жизнь у меня стала другой.
Теперь все ждут от меня помощи . Многие просят деньги на лечение.Пишут в личку, что я обязана и должна .
Я должна больным , бедным , несчастным . Это я ещё понять могу .
А ещё всем бездомным и больным животным.
Во дела !
Как теперь жить.
Я, конечно , буду очень стараться. Но сам понимаешь. Доченька твоя уже не молодка давно.
Зато, папуля, какой у нас народ!!! Какая сила! Ведь Воробушку помогли за двое суток! И это только начало . Люди прекрасные ! Настоящие !
Какой дух ! Патриотизм!
Есть конечно твари , которые пишут гадости, я это удаляю . Прошу тебя, шибани там сверху чем- нибудь тяжёленьким им по башке . Вот прямо в цель бей ! Ты можешь! Я знаю, как стрелял из ружья . Чтобы мозги у них на место встали , а не растекались студнем .
И ангелам передай , чтобы очень старались ребятишек наших на фронте крыльями своим укрыть . Они там за нашу Родину жизни свои отдают !
А если кто из них уже к тебе прилетел , скажи , что вся страна перед ними на коленях стоит и спасибо говорит за Подвиг их
священный .
Ладно, папуля , буду и я тут , как могу к Победе приближать страну мою.
В команде своей трудиться на благо Родине . Ну, и ты там подсобляй нам , родной мой !
Без тебя мне не справиться.

#Карлсон
#ЕленаАфанасьева
почти без корректировки

здесь начало
http://proza.ru/2023/03/28/859


Рецензии