Обнаженка

Лето было в самом разгаре когда я напялив пару штиблет; под длинную юбку ядовито желтого цвета и белую футболку с рисунком ротвейлера . Легко скользила по пыльному тротуару в сторону музея изобразительных искусств.Нужно сказать что в нашем маленьком городишке, очень мало выдающихся достопримечательностей. Но музей определенно входил в эту стезю . Там выставляли свои произведения местные художники. Которые не жалея красок подносили зрителям прямо на блюдечке с голубой каёмочкой,замечательные пейзажи. При этом старательно вырисовывая листочки, цветочки ну и многое другое что водилась в наших лесах. И так я смело открыла массивную дверь с крепкой ручкой которая предназначалась для дверей в жилище великанов. И смело вошла во внутрь здания. Прямо передо мной открывалась широкая лестница рядом с которой стояла огромная скульптура псевдочеловека. Потому что я так и не смогла понять что это такое. Вроде человек а вроде и какой то "леший". Милая женщина средних лет в легком сарафане, пытливо улыбалась мне. Ее ласково обжигающий взгляд уже подсчитывал в уме что же можно с меня содрать. Поняв что я ничего из себя не представляю , дама назвала энную сумму.Заплатив за вход большое количество денег(для меня) я смело стала подниматься по ступеням на второй этаж.Сразу же с коридора начинались картины, разных размеров от больших до маленьких. На некоторых произведениях,пейзажи повторялись почти один в один Леса, поля, луга, река. Доярки в цветастых косынках. Молодые девушки на тракторах. Лошади везущие сено. Коровы на пастбище. Ну и т.д. и т.п.Бесцельно бродила я одна по залу, всматриваясь в шедевры местных художников. Когда мой взгляд приковала тощая красотка в стиле Нью. Я обомлела так как она была очень похожа на мою знакомую Дусю Ватрушкину . Тоненькая, голенькая, пошленькая, ну прям вся в отца.Евгений Геннадьевич Ватрушкин являлся олицетворением хамства и глупости в одном флаконе. Его очень ценили на работе так как он беспрекословно выполнял все приказы Пронина. Местного бригадира который постоянно бычился причем на всех и только Ватрушкин вызывал у мордатого бригадира умиление и ласку. Я уж ненароком стала подумывать что он являлся незаконным сыном Пронина. Потому что уж очень нежно тот относился к Евгению Геннадьевичу. А чем черт не шутит? Думала я глядя как мордатик чекрыжит мужиков всех кроме Дускиного папани.Они были очень похожи. Головатые, кривоногие, наглые и беспринципные . Только Пронькин лет на двадцать постарше.И так я с удивлением уставилась на обнаженку прикидывая в уме она это (то есть знакомая )или не она? Риторический вопрос на который я не смогла дать ответ. Вроде Дуська а вроде и нет. Если это она ,то как эта "глиста"попала на данное полотно при том в таком мммм обноженном виде. И так лёжа на мягком песочке Дыська мечтательно обозревала кого то в левом углу полотна так как взгляд ее голубеньких глаз смотрел именно в левый угол пошленького портрета .Не долго думая я сфоткала обнаженку и скинула ее Веронике моей собутыльнице по сплетням и бесценной совечеце в сердечных делах. С вопросом -узнаешь кралю? Через минуту мне пришел ответ.-Это го не может быть . Таких уроден не рисуют. Ни с. её ни п. сек. В общем уродка и все тут.Верочка милая дама под пятьдесят с пышной грудью и крупной попой от чего оказалась что у нее есть талия. Считала себя красоткой. Поэтому каждый раз когда мужики обращали внимание не на нее она кривила пухлые губки и нервно подергивала плечиком . Я тоже не понимала как эту профурсетку могли намалевать если по городу ходит очаровательная красотка . Ну то есть я .
-Кто автор этого шедевра? Написала мне Вероника. И я ревностно стала искать подпись портретиста.
-Какой-то Блинов.А. А.
-Ясно, это муж Зюзи?Точно он.
Зюзя пышнотелая дама которая любила все искусственное. Вся ее одежда состояла из тканей которые искрились и кололись от капроновых ниток.
Мне совсем не нравился ее муж. Хотя он был мастер на все руки. Но как мужик (уж извините) он мог прельстить только любителей пупсиков. Рукастый дядька и все. Этот тип к счастью для меня очень любил свою жену. И дочурку которая унаследовала от мамочки огромную попу с милой мордашкой.
Мы стали гадать кто же мог намалевать сей шедевр?Вторым в списке значился Сергей который работал продавцом в "Пятерочки" Наглый тип с лисьей улыбкой. Он был фанатом картин. И очень часто покупал пейзажи в местных магазинах. Помню я застала его на рынке где он рассказывал продавщице что и сам любит порисовать . Предлагая той попозировать ему. Примерно в 19. 00. Та скосив на меня глазки нехотя отказала . Блин,Блиновых в нашем маленьком городишке оказалась до фига и больше.
-Так там А. А. Строчила мне подруга. На что я скептически ответила.
-Скрывается. Думаешь многие мужики признаются в том что они рисовали голую бабу?
-Тогда это может быть и не Блинов.
-Может. Ответила я ломая над этом голову.
-Тогда кто?
-Не знаю. Писала я злясь на подругу.

И тут мне вспомнился пионерский лагерь. Огромные стволы деревьев. Которые как замысловатые исполины нависли над площадкой где обычно проводились дискотеки. Тогда я одев бриджи зеленого цвета и красную футболку сбежала на свидание с парнем на два года старше меня. И если в свои четырнадцать лет я категорически не умела целоваться. То Виталик в шестнадцать как уверял он знал об этом все.В добавок ко всему казанова утверждал что его отец Дракула,; который по ночам пьет кровь у молодых девушек. Гипнотизируя их своим неповторимым взглядом.
... Не веришь , спрашивал он меня... Смотри , парень обнажил зубы... Видишь клыки?
Я ничего не видела. Но что бы сделать ему приятное врала.
... Конечно. Ого какие огромные.
Он попытался поцеловать меня. В нос мне ударил запах жареной рыбы. Которую я не переносила с детства. Я грубо оттолкнула его он упал на спину. И разозлился
... Идиотка ,заорал он...Жаба.
Я очумела. Меня и раньше оскорбляли. Но что бы жаба! Такого еще не было.
.. П. дор, парировала я не зная что означает сие слово. Слышала как то от своего дядьки который по молодости сидел. Что на зоне это конченый, человек.
... Что! Взбеленился Виталик набрасываясь на меня с кулаками.
Ничего себе словечко. Удивилась я ударив парня в пах ногой. Тот скукожившись сел на попу и завыл как собака. Больше я ждать не стала и убежала в комнату. Там девчонки играли в почтальона, передавая друг другу записочки. Виталик очень обиделся на меня поэтому на следующий день стал ходить с Лизкой Кругловой.Которая отрывала головы жукам рогачам ,красила их лаком красного цвета(другого у нее не было)а потом носила в виде кулона на цепочке. Я же свободно вздохнув с радостью сказала себе что больше с парнями ни ни. И до школы держалась стойко и неприступно. А в школе на меня накатило и я позволила себе расслабиться с Щукиным и то недолго так как он мечтал стать выдающимся пианистом поэтому часто музицировал вместо того что бы пойти со мной в кино.
Замуж я вышла в восемнадцать а через пять лет развилась, застав своего мужа в постели с Зойкой Трофимовой которая была моложе меня на три года.Тогда бывший назвал меня обьюзером и с.кой потому что я:;
1 Не умею готовить.
2 Не ценю своего мужа.
3 Часто пропадаю с подругой неизвестно где.
4 Люблю выпить и покурить.
5 Фригидная дрянь.
6 Ругаюсь с соседями потому что ихний песик гадит нам на коврик.
Ну и т.д.
Все кроме выпить и покурить мне было по фени . Конечно я знала что не бриллиант но и он прекрасно знал все мои слабости, поэтому его упреки меня удивили и разозлили.Красавец мужчина а точнее метр с кепочкой хлопнув дверью сбежал, поев огромную миску борща с салом. А я налив себе водки и разрезав апельсин на дольки впала что говорится в депрессию. Которая длилась до вечера. Потому что вечером пришла Вероника и мы укатили в ресторан , подцепив по дороге миленького зайченка.Он был очень хорошо знаком с моей подружкой , поэтому всю дорогу они вспоминали какого-то Генку и его нычку. Честно не поняла что они там лялякали потому что все еще тихонько наматывала сопли на кулак.Зайка высокий парень в модном прикиде по большому блату провел нас в роскошный зал где на удивление было не очень много народа . Усадив двух прекрасных дам (то есть нас) за столик рядом со сценой на которой сверкая синими труселями танцевали  барышни, в голубеньких сарафанах. На голове у которых были ободки украшенные ромашками.Девчата ловко кидали кренделя откаблучивая что то вроде чечетки.Три роскошные дамы неопределенного возраста завидев нас с зайчиком приподняли что называется бровь. Но тот дал им знак успокоится и те расслабились вперев свои милые глазки обведенные жирными стрелками в группу парней которые шумно гуляли, заказав полный комплект выпивки. Одна из дамочек напоминала крысу с тонкой косичкой. Вторая ворону . Потому что была черняева как смола и блестела как новогодняя елка. А третья базарную бабу, потому что матюкалась как сапожник.Зайчик часто выскакивал куда то за "кулисы" ресторана. А я воспользовавшись случаем нажралась до пупа.И когда наш попрыгун в очередной раз скрылся за секретной дверью на которой висела табличка "только для персонала" Мы молча ретировались прихватив со стола бутылку шампанского. Вечер продолжился у меня дома. Так как я теперь жила одна.
...Мужики это натура глубоководная. Вроде и липнет а внизу не пойми что. Учила меня уму разуму Вероника.
...Внизу? Как это понимать? Не унималась я.
... Бож, закатила глазки подруга... От тебя зависит что и как. Понятно?
.... Мммм, я кивнула.
Нажравшись до чертиков. Мы выкурили по сигаретке. Во время перекура Вероника вспомнила что ее благоверный сегодня работает в дневную смену. Поэтому схватив ноги в руки кинулась домой, кормить мужика.А я уставившись в окно приснула прямо за столом. Уронив голову на клиенку . Меня разбудил телефонный звонок. Высветив номер мужа моей разлучницы.Немного подумав я ответила.
... Приветик , Что делаешь?
... Ничего.
... А как прошел день?
... Отлично, сперва смотрела обнаженку, потом ходила в ресторан а после посидели с подругой у меня дома.
... Могу продолжить банкет.
... У тебя жена.
....В прошлом. Вадим прислал мне смайлик смеющийся рожицы... Через пол часа я у тебя.
Не дав мне ответить он отключился.
Постояв с минуту в ступоре. ;Я с азартом убрала грязную посуду в посудомойку. Потом опрометью бросилась в спальню и стала искать красивое нижнее белье. Увы у меня такого не оказалась.Все мои труселя имели бомбический вид эпохи птеродактеля. Тут мой взгляд упал на покет . Месяц назад у меня гостила племянница. Оставив несколько своих вещей. -Потом заберу уверила меня Сонечка но так и не явилась. В панике вытряхнув содержимое пакета я как индеец вскричала. Уооо потому что там оказался комплект прекрасного итальянского белья . С трудом я напялила на себя кружевной лифчик с трусиками принадлежащий племяннице и подойдя к зеркалу с радостью осмотрела себя со всех сторон. Вы не поверите но в данную минуту я впервые почувствовала себя женщиной.В дверь позвонили . Накинув халат я кинулась открывать, думая о том кто же такой Блинов. А. А. и с чем его едят. Вадик стоял с тощим букетом цветов. И все. У меня пропал весь азарт.Поэтому я впустив его в квартиру с милой улыбкой гиены огненной тут же попросила его поменять смеситель на кухне. Крякнув тот полез под раковину. А я кинулась греть борщ и резать сало. Потому что сердце мужчины лежит через желудок. Впрочем мне было по женский радостно от того что малознакомый мужик возится у меня на кухне. Поверьте это прекрасное зрелище достойное кисти Сандро Боттичелли.Ну или другого знаменитого художника можно созерцать вечно.

Резникова Юлия.


Рецензии