***

Я достаточно натерпелась в жизни событий, людей и поступков, что сейчас могу смело заявить - с меня достаточно.

Достаточно плохого отношения, невыполненных обещаний, грубых слов и глупых поступков. Я больше не хочу терпеть ради кого-то, я хочу жить для себя. Оставаться с теми, кто ценит и уважает мое пространство. Быть с теми, кто относится ко мне взаимно, отдавая равноценно время и возможности. Обнимать тех, кто видит в этом больше, чем прелюдии к сексу.

Я научилась ставить себя на первое место и больше не выдумывать поводы для встреч и общения. Мне надоело быть грушей для битья, отстаивая малейшие попытки заполучить внимание человека. Все должно быть в меру и должно быть взаимно. Если ты не готов давать, а планируешь только брать, наши пути разойдутся при первом дисбалансе.

Я достаточно наигралась в игры самоуничтожения. Теперь моя цель - самосохранение. Души, денег, времени и покоя. Песня «я на тебе, как на войне» больше никогда не станет аперитивом моих чувств. 

Алиса Лисовая


Рецензии