Светлая история в метро

Эта светлая история произошла холодным ноябрьским утром.Я ехала в университет.На душе было тревожно.В голове постоянно вертелся чёрно-серый фильм из совершенно ненужных мыслей. Я находилась  в плену уныния.Подъезжая к очередной станции метро, я думала о проблемах будущего дня, из лабиринта которых,  мне никогда не найти выхода. Неожиданно, над моей головой раздался чей-то  ласковый голос:"Давай поменяемся местами, девочка."
Я оглянулась. Рядом со мной стояла пожилая женщина в синем пальто,  улыбалась и глядела на меня  своими  добрыми  серыми  глазами.
 «Так тебе будет гораздо удобнее», - сказала она.
Незнакомый человек проявил ко мне   участие и на моей душе моментально стало легче.
Мы поменялись.Через 2 станции чудесная     незнакомка собралась выходить.
«Спасибо большое!Удачи Вам!»- с благодарной улыбкой произнесла я.
Женщина оглянулась и  мягко ответила  «И Вам»...
Эти простые, тёплые  слова сошли манной небесной в моё   сердце. Мрачные мысли ушли.В душе появилась надежда, и   внутренний голос тихо  подсказывал :«Всё непременно будет хорошо», «Все  проблемы решаться, пусть ты ещё  и не знаешь как, Вика..»... Моё настроение улучшалось от станции к станции.В университет я зашла с улыбкой счастья   на лице и светлой  памятью о чуде в сердце.
Эта история показала, насколько важно каждое наше действие.Одним добрым словом, мы можем изменить жизнь человека в лучшую сторону, спасти его от отчаяния или тревоги.
Я желаю всем относилиться более бережно друг к другу, дарить тепло человеческим сердцам!Давайте вместе изменим мир к добру и свету!
P.s.Всех поздравляю с праздником Святой Троицы!
04.06.23.


Рецензии