Билет заказан... зажигаем свечи

   Нам не хватает тех, кто знает с детства нас...
и,зажигая свечку,украдкою крестясь,
клянём себя за скупость в признании любви...
...но огонёк загадочно  мигает мне  - прости.
+++
...я толерантно отношусь к мнению людей, которые не имеют жизненного опыта и такого образования ,как посчастливилось получить мне.
Стараюсь в беседе с такими оппонентами быть более лояльной и не углублять свои доводы в противоречивых( разный, различный) взглядах на некоторые факты спора, беседы...
+++
1943 год. Оккупация города Пскова уже два года .
Строгие правила нацистов в оккупированном городе не позволяют посторонним находиться на территории города, а партизанам нужны сведения о продвижениях противника .
Псков - узел коммуникаций требовал постоянного наблюдения, т.к. здесь формировались эшелоны с войсками, сюда прибывало оружие и боеприпасы.
+++
Можно плюнуть, даже безнаказанно( без вреда для себя), в лицо Человеку.
Можно плюнуть на события в истории своего рода ,города, страны...
Разница только в том ,что по закону бумеранга "плевок" в историю, со временем, даже спустя века, снесёт тебе голову.
Человек -- "утрётся".
...И, в лучшем случае , начнёт или оправдываться, или затаится в ожидании лучшего времени чтобы отомстить именно тебе:
Любой "труп" требует крови ,чтобы возродиться.
" Как хорошо ты знал жизнь".Граф Монте - Кристо.
+++
2 - я партизанская бригада :
.Их двое
.Больше нельзя.
.Специальная группа.
"...я помню немую работу разведки..." это написал один из двух из спец. группы, уже после Великой Отечественной Войны.
Второго убили спустя десять лет - его знали только те, кто организовал специальную группу разведки далеко в тылу .

" Горе ,не понявшим нас:
В грозный для Отчизны час,
В час беды, из века в век,
Был он,
Есть он,
Будет он —
Непреклонно раскалён
Смирный русский человек..." Игорь Григорьев .стр. 133."Контрразведка".

...продолжение будет, персонально для тех, кто ещё может быть свидетелем  правдивых рассказов, сохранённых от первоисточников.


Рецензии
Вот оно, значит, что... Дочь Спартака, Иванова Светлана, а в натуре - БОЙЦОВА...
Натура - она и есть натура, Евгения Бойцова...

ОТЦУ

Мы повторим своих отцов
И в наших детях повторимся.
Чертами прожитых веков
Мы с будущим соединимся.
Мы повторим своих отцов,
Их кровь бежит по нашим венам.
Да не прервётся нить веков -
Да будет жизнь благословенна.

Яков Каунатор   01.08.2023 04:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Яков Каунатор!
...конечно, Ваш замечательный комментарий прочитала сразу, но мой стиль "бойцовый" не позволяет сразу написать ответ- надо..."посмаковать" такие замечательные отзывы в стихах...
Мне становится страшно, когда представляю, что неоднозначно талантливые люди пишут мне отзыв- тратя драгоценное время на меня.
Огромное Вам спасибо и...продолжу реинкарнацию;
молодёжь пытается найти современное направление в литературе - эзотерикой...(?)
Хорошего Вам (нам) настроения и здоровья физического!
...Да, я дочь Спартака Александровича Иванова,псевдоним- имя и фамилия матери.

Евгения Бойцова   05.08.2023 19:02   Заявить о нарушении
"Мне становится страшно, когда представляю, что неоднозначно талантливые люди пишут мне отзыв- тратя драгоценное время на меня."
Это вы посмеяться надо мной решили? Пошутили, значит, надо мной... И это - с бойцовским-то характером)))
Спасибо, Евгения, искренне тронули ваши слова. Спасибо.
Но... я человек очень скромный, боюсь хвалебных слов)))
Мне искренне приятно с вами общаться, рад, что мыт взаимно интересны друг другу.

Яков Каунатор   06.08.2023 07:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.